Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астанина, Оксана Андреевна. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса [Текст] = Probabilistic models in the Humanities: basic theses of the practical course / О. А. Астанина, Е. В. Князева> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 88-92 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры лингвистики -- вероятностное моделирование -- вероятностные модели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- информационное моделирование -- лингвисты -- математическая статистика -- подготовка бакалавров -- практические курсы -- прикладная лингвистика -- профессиональная подготовка Аннотация: Показана значимость практического курса "Вероятностные модели в гуманитарных науках" для восприятия основных понятий и методов стохастического моделирования в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Практический курс выстроен таким образом, что понимание основных терминов и принципов создания вероятностных моделей будет способствовать дальнейшему усвоению вероятностной обработки лингвистической информации и использованию вероятностных моделей в лингвистике. Доп.точки доступа: Князева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлушина, Вера Алексеевна. Практические аспекты преподавания дисциплины "Информационные технологии в лингвистике" [Текст] : обзор лабораторного практикума по изучению системы управления базами данных Microsoft Access / В. А. Павлушина, Ю. Ю. Визер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Access -- базы данных -- бакалавры лингвистики -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лингвистика -- методика преподавания -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров лингвистов -- преподавание информатики -- системы управления Аннотация: Особенности практической подготовки бакалавров лингвистики при изучении информационных технологий. Доп.точки доступа: Визер, Юлия Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |