Соколова, Т. Е. (доцент).
    Интеграция информатики и базовых учебных дисциплин в начальной школе [Текст] / Т. Е. Соколова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 70-73. - табл. - RUMARS-inio05_000_003_0070_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Мурманск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- базовые учебные дисциплины -- интеграция учебных дисциплин -- педагогические дисциплины
Аннотация: В статье описан опыт интеграции учебных дисциплин, реализованный педагогическим коллективом гимназии ь 9 г. Мурманска. Описаны принципы проведения и результаты педагогического эксперимента, приведена таблица классификации содержания операционного компонента информационной культуры по способам работы с информацией и используемым информационным источникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ибышев, Е. С.
    Дистанционное обучение и отношения с работодателями [Текст] / Е. С. Ибышев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 41-46 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Караганда, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- заинтересованность в ДО -- работодатели -- высшая школа -- вузы дистанционного образования -- электронно-инновационные вузы -- экономические вузы -- индивидуальные учебные планы -- эдвайзеры -- преподаватели -- научные руководители -- работодатели -- рынок труда -- общество -- научно-исследовательские работы -- НИР -- выпускники вузов -- преддипломная практика -- дипломное проектирование -- магистранты -- аспиранты -- базовые учебные дисциплины -- учебно-методические комплексы -- повышение квалификации -- второе высшее образование -- корпоративное обучение
Аннотация: О модели управления Карагандинским экономическим университетом, позволяющей оперативно учитывать меняющиеся запросы заинтересованных сторон потребителей, предвидеть перемены во внешней среде и оперативно реагировать на них. Заинтересованными сторонами являются: поставщики (школы, лицеи, гимназии, колледжи) ; обучаемые; родители студентов; преподаватели и сотрудники вуза; администрация вуза; работодатели; власти города и области; общество.


Доп.точки доступа:
Карагандинский экономический университет




    Телемтаев, М. М. (доктор технических наук, профессор кафедры информационных систем в экономике и менеджменте Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова).
    Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого [Текст] / М. М. Телемтаев, Н. Н. Нурахов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
целостность мышления -- продуктивность мышления -- системная технология -- complete-подход -- методологизм профессионала -- базовые учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается концепция формирования и развития продуктивной целостности мышления и практики обучаемого в высшем, послевузовском и дополнительном образовании на основе базовой дисциплины, позволяющей объединить возможности разных дисциплин образовательной программы и целостного метода преподавания.


Доп.точки доступа:
Нурахов, Н. Н. (руководитель молодежного отделения Нанотехнологического общества России)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)