Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамченко, Н. В. Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей. Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\ |