Конюшенко, С. М. Формирование информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библигр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): информатика в вузе -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- компьютерные технологии -- базисные квалификации -- информационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- интеграция -- саморазвитие -- информатизация -- информационные технологии -- информационная среда Аннотация: Информационную культуру педагога необходимо рассматривать как системное образование, отражающее интеграцию знаний о человеке и культуре человечества. Информационная культура педагога включает мышление, воображение, знание информационных технологий, инициативность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, владение навыками обработки информации, умение общаться и ориентироваться в информационной среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ванюшкина, Любовь Максимовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Культурные практики как инструмент модернизации общенаучной подготовки студентов [Текст] / Л. М. Ванюшкина> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 56-63 : фот., табл. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базисные квалификации -- внеаудиторное образование -- конкурентоспособные специалисты -- культурная ориентация общества -- культурно-образовательные практики -- культурное пространство -- научная картина мира -- образовательная деятельность студентов -- образовательные системы -- общенаучные дисциплины -- стандарты -- тексты культуры -- универсализация образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования новой образовательной парадигмы, обусловленной изменениями социокультурной ситуации и современной культурной ориентацией общества. Обосновывается необходимость отказа от ориентации на узкую профессионализацию вузовской подготовки в пользу универсализации образования, необходимость пересмотра миссии общенаучных дисциплин. Доп.точки доступа: Гессен, С. И. (педагог; философ ; 1887-1950) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |