Кишенин, В. Последовательное разрешение конфликтных ситуаций на симметричных базах знаний [Текст] / В. Кишенин> // Консультант директора. - 2006. - N 14. - С. . 33-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_014_0033_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 14. - C. 33-36. - kdir06_000_014_0033_1, 14, 33-36
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): консалтинг -- конфликтные ситуации -- разрешение конфликтов -- база знаний -- моделирование в экономике Аннотация: Рассмотрена стратегия, предполагающая строгую очередность обращения за ресурсами каждой из конфликтующих сторон с применением одно- или многоуровневого последовательного погашения возникающего дефицита ресурсов на строго и частично симметричных базах знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носырева, Мария Владимировна (аспирант СПГУКИ). Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект [Текст] / Мария Владимировна Носырева> // Библиотековедение. - 2007. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ). - RUMARS-bibv07_000_003_0046_1. - Ил.: 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): Интернет -- образовательные сетевые ресурсы -- образовательные сайты -- образовательные порталы -- система дистанционного обучения -- база знаний Аннотация: Рассматривается структура образовательных сетевых ресурсов, приводится их характеристика и классификация по всем возможным основаниям. |
Шамсутдинова, Татьяна Михайловна (кандидат физико-математических наук). Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем [Текст] = Development of scientific potential of students on the example of learning the basics of espert systems development / Т. М. Шамсутдинова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 89-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): база знаний -- информатика -- информационные технологии -- научно-исследовательские способности -- научный потенциал -- педагогический опыт -- представление знаний -- проектирование -- уроки-лекции -- экспертные системы Аннотация: Практические аспекты развития научно-исследовательских способностей учащихся на примере изучения темы "Основы проектирования экспертных систем". Предлагаемая методика включает в себя урок-лекцию по проектированию экспертных систем, практическую работу по программной реализации базы знаний и самостоятельную работу по данной теме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, Елизавета Юрьевна (web-мастер). О роли репозитория в обеспечении учебного процесса вуза [Текст] / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов> // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (20 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): база знаний -- интегрированная информационная система вуза -- научная работа студентов -- репозитории -- репозиторий учебного назначения -- электронные учебно-методические материалы Аннотация: Рассмотрены назначение, состав, порядок и история создания, программно-техническая база и результаты внедрения в учебный процесс вуза репозитория учебного назначения и интегрированной информационной системы вуза. Доп.точки доступа: Махов, Александр Михайлович (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мариничева, Мария (эксперт по управлению знаниями). Как извлекать уроки, чтобы научиться на ошибках, или Как из лимона получить лимонад [Текст] / М. Мариничева> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 11 (ноябрь). - С. 112-119 : рис. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 10 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): база знаний -- интеллектуальный актив -- исправление ошибок -- обучение персонала -- организационные ошибки -- управление знаниями Аннотация: Продолжение серии статей по теме "управление знаниями". Автор рассматривает работу над ошибками при создании интеллектуального актива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Талыгин, Евгений Алексеевич (аспирант; научный сотрудник). Построение математических моделей численной оценки параметров жизненного цикла технического документа [Текст] = Construction Mathematical Models for Numerical Estimates of the Technical Paper Life Cyclt Parameters / Е. А. Талыгин> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 54-57 : табл. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): база знаний -- жизненные циклы -- математические модели -- модели -- наукоемкие предприятия -- параметры жизненного цикла -- статистические закономерности -- статистический анализ -- техническая документация -- универсальные модели Аннотация: Построенная модель основана на использовании статистических закономерностей, существующих для различных проектов на предприятии, разнесенных по времени, что позволяет руководителю иметь представление о проекте еще до его начала. Модель является универсальной, и применима практически на любом наукоемком предприятии, обладающем собственной базой знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Ирина Ильинична (ведущий научный сотрудник; кандидат исторических наук). Проблематика диссертаций по архитектуре [Текст] / И. И. Комарова, А. Л. Третьяков> // Библиография и книговедение. - 2017. - № 3. - С. 76-83 : табл. - Библиогр.: с.83 (9 назв.) . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): архитектурная библиография -- архитектурная наука -- база знаний -- диссертации -- информационно-ресурсное обеспечение -- источниковедческая база -- нормативные документы Аннотация: Рассматриваются вопросы защиты диссертаций, посвященных архитектурной науке. Описаны проблемы, с которыми сталкиваются исследователи специальности "Архитектура". Выявлены тренды рассматриваемой области. Представлены смежные специальности для архитектурной области. Акцентируется внимание на информационно-ресурсном обеспечении отрасли. Доп.точки доступа: Третьяков, Андрей Леонидович (ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |