Султанова, Гульфариза Серикбаевна (магистр; старший преподаватель). Таксономия Блума как инструмент интеллектуально развивающего обучения студентов [Текст] / Г. С. Султанова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 14-19 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Блума пирамида -- Блума таксономия -- аффективная область -- когнитивная область -- образовательные области -- пирамида Блума -- психомоторная область -- разноуровневые задания -- созидательная парадигма -- таксономия Блума -- физические навыки -- эмоционально-ценностная область Аннотация: Рассматривается таксономия учебных целей, разработанная группой ученых под руководством Б. Блума в качестве инструмента интеллектуального развития обучающихся. Представлена ее структура, раскрыты основные уровни. Показано, что построение педагогического процесса на основе этой таксономии позволяет преподавателю развивать собственную профессионально-педагогическую мотивацию и фокусироваться на трех ключевых областях деятельности по интеллектуальному развитию студентов. При этом включение обучающихся в совместную деятельность по постановке и реализации учебных целей различного уровня не только обеспечивает развитие их интеллекта, но и способствует осмыслению преподавателями собственного интеллектуального опыта и становлению у них профессионального образа мира. Доп.точки доступа: Блум, Б. (американский психолог методов обучения ; 1913-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |