Авраамова, О. Д. Аудиторная стереоскопия - это реальность [Текст] / О. Д. Авраамова, Г. Г. Рябов> // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 39-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0039_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 39-43. - otob05_000_003_0039_1, 3, 39-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- аудиторная стерескопия -- реальность -- открытое образование -- виртуальная реальность Аннотация: Технологии виртуальной реальности до сих пор обходили среднюю и высшую школу стороной из-за высокой стоимости воплощающих их решений. Доп.точки доступа: Рябов, Г. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, С. Н. Анализ условий адаптации изучения сварочных наук европейской кредитно-модульной системе образования [Текст] / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк> // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 44-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 44-50. - otob05_000_003_0044_1, 3, 44-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- аудиторная стерескопия -- реальность -- открытое образование -- виртуальная реальность Аннотация: Динамичные процессы интеграции стран Европы в экономической и политической сферы с объединением в Европейский союз вызывают необходимость создания нового единого Европейского образовательного и научного пространства, которое позволило было обеспечивать адаптацию систем образования одной страны с другими странами. Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |