Чепурнова, А. Виртуалку творят заводные [Текст] / А. Чепурнова> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 1. - С. . 20-22. - RUMARS-stme05_000_001_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- аудиовизуальные средства обучения -- мультимедиа -- вирутальные уроки -- флэш-анимация Аннотация: О воплощении студенческих проектов с помощью аудиовизуальных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Удалов, С. Р. (канд. пед. наук, доцент). О подготовке студентов педвузов к применению технических и аудиовизуальных средств обучения [Текст] / С. Р. Удалов> // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 91-95. - RUMARS-inio05_000_001_0091_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в вузе -- педагогические вузы -- технические средства обучения -- аудиовизуальные средства обучения Аннотация: Структура отдельных разделов курса "Технические и аудиовизуальные средства обучения" в педагогическом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фабрикантова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук). Технические аспекты использования документ-камеры в учебно-воспитательном процессе [Текст] = Some technical aspects of using the document camera in the educational process / Е. В. Фабрикантова, В. В. Щелкова> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 30-35 : 5 рис. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): AVerMedia CP300 -- ИКТ -- аудиовизуальные средства обучения -- документ-камеры -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- технические аспекты -- технические средства обучения -- устройства отображения -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Анализ различных вариантов подключения к документ-камере модели AVerMedia CP300 устройств отображения. Рассмотрены достоинства и недостатки каждого из вариантов подключения, а также реализуемые при этом дидактические возможности документ-камеры в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Щелкова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хурмуз, Ольга Владимировна (соискатель). Значение номинативных и дескриптивных единиц при работе с аутентичным художественным фильмом на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / О. В. Хурмуз> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 45-48 : цв. фот. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва--Рим; Италия Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства обучения -- аутентичные киноматериалы -- вербализованные смыслы -- дескриптивные единицы -- итальянские студенты -- невербализованные смыслы -- номинативные единицы -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- художественные фильмы Аннотация: В статье рассматривается понятие номинативных и дескриптивных единиц, описываются способы работы с ними на примере упражнений пособия "Русский фильм без субтитров" (2017), созданного на материале фильма О. Бычковой "Плюс один" (2008), и обосновывается их значение в процессе работы над лексико-грамматическим материалом художественного фильма. Доп.точки доступа: Бычкова, О. (кинорежиссер); Римский университет Ла Сапиенца \филолого-философский факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабаргина, Наталья Викторовна (аспирант). Обучение иноязычному говорению на уроках китайского языка учащихся начальной школы с использованием аудиовизуальных средств [Текст] = Teaching foreign language speaking using audiovisual means at Chinese lessons in elementary school / Н. В. Кабаргина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства обучения -- видеофонограммы -- иноязычная коммуникация -- иноязычное говорение -- китайский язык -- коммуникативные компетенции -- начальная школа -- начальные классы -- обучение иноязычному говорению -- обучение китайскому языку -- уроки китайского языка Аннотация: Описывается решение проблемы обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы на примере обучения китайскому языку. Определено наиболее эффективное средство вовлечения школьников в процесс иноязычной коммуникации на уроках китайского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |