Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Аттестационные работы выпускников педагогических вузов [Текст] / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 70-92. - inno07_000_004_0070_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения Аннотация: Подробно рассмотрены принципы, технология подготовки комплексных аттестационных работ, представлен алгоритм их выполнения и структура комплексной аттестационной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толкачев, В. А. Повышение квалификации сотрудников вуза как фактор обеспечения качественной подготовки специалистов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. А. Толкачев, Н. В. Черепанова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 3-8 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Россия Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- аттестационные работы -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- воспитательная работа Аннотация: Рассматривается организация повышения квалификации сотрудников Современной гуманитарной академии, особенности подготовки аттестационных работ, а также роль дистанционного обученияв повышении эффективности работы студентов. Доп.точки доступа: Черепанова, Н. В.; ЮНЕСКОСовременная гуманитарная академия; СГА |
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников [Текст] = Organizational and methodical maintenance of total certification of graduates / И. Л. Гоник [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- двухуровневая подготовка -- подготовка студентов -- итоговая аттестация выпускников -- аттестация выпускников -- эффективность аттестационных работ -- аттестационные работы Аннотация: Излагается опыт разработки и реализации комплекса мероприятий по совершенствованию организации и методического обеспечения итоговой аттестации выпускников в условиях двухуровневой подготовки в Волгоградском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Гоник, И. Л. (доц.; проректор); Фетисов, А. В. (доц.); Подлеснов, В. Н. (доц.); Андросюк, Е. Р. (доц.); Волгоградский государственный технический университет; ВолгГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Винценц, С. В. Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Фрязино Моск. обл. ] / С. В. Винценц> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Фрязино, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Фрязино, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание физики в школе -- интегрированные элективные курсы -- межпредметные элективные курсы -- межпредметные вклады -- физико-математическая подготовка -- предпрофильная работа -- профильное обучение -- профильные классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- психологические требования -- структура ЕГЭ -- аттестационные работы -- решение задач -- ошибки ЕГЭ -- анализ качества ошибок -- уровни подготовки выпускников -- выпускники школ -- опыт работы Аннотация: Система предпрофильной и профильной физико-математической подготовки, структура организации и проведения интегрированных элективных курсов в профильных классах, а также учет психологических требований при подготовке к ЕГЭ. Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук). Выпускная аттестационная работа как практико-ориентированный результат обучения сотрудников университета английскому языку [Текст] / И. В. Слесаренко> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 3. - С. 39-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аттестационные работы -- вузы -- выпускные аттестационные работы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические работники -- обучение иностранному языку -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность -- университеты Аннотация: Рассмотрен опыт Томского политехнического университета по организации обучения английскому языку как средству осуществления профессиональной деятельности. Показана специфика выпускной аттестационной работы слушателя программ квалификации по английскому языку, внедренной в учебный процесс в целях формирования измеряемых результатов обучения. Дан обзор содержательного наполнения выпускной работы в его взаимосвязи с задачами развития университета, задачами профессиональной деятельности каждой категории сотрудников, являющихся слушателями программ повышения квалификации. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |