Райсвих, Надежда (главный специалист). Красноярское образование: особенности практики [Текст] / Надежда Райсвих, Людмила Крутень> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 144-149
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярский край Организация образования--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- краевое образование -- простые товарищества -- товарищества -- ПТОУ -- сетевые формы -- профессиоеальное образование -- профобразование -- общественные объединения -- ассоциации педагогов -- КСО -- коллективные способы обучения -- ИОСО -- индвидуально-ориентированная система обучения -- индивидуальные учебные планы -- ученическое самоуправление -- педагоги -- писатели -- педагогическое самоуправление Аннотация: Об образовательных инновациях в Красноярском крае, и о програмной организации деятельности как способе управления. Доп.точки доступа: Крутень, Людмила (директор); Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Красноярский краевой институт повышения квалификации; Простое товарищество образовательных учрежденийПТОУ; Университет непрерывного образования |
Морозова, Е. П. (председатель). Ассоциация как звено в реализации образовательной политики города [Текст] / Е. П. Морозова> // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 28-30 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ассоциации педагогов -- некоммерческие образовательные организации -- некоммерческие организации -- образовательная политика -- предметные ассоциации -- предметные комиссии -- учителя-предметники Аннотация: Приводится информация о деятельности Региональной общественной организации "Единая независимая ассоциация педагогов", созданной в 2012 году для координации работы предметных ассоциаций педагогов Москвы. Доп.точки доступа: Региональная общественная организация "Единая независимая ассоциация педагогов"; Единая независимая ассоциация педагогов, региональная общественная организация; Московский центр развития кадрового потенциала образования; Августовский форум педагогического актива города Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гоголашвили, О. В. (старший преподаватель). Ассоциация учителей - эффективная среда для сотрудничества педагогов [Текст] / О. В. Гоголашвили> // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 36-39 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): ассоциации педагогов -- ассоциация учителей физики -- инновационная образовательная среда -- педагоги -- предметные ассоциации -- учителя физики -- учителя-предметники Аннотация: О деятельности ассоциации учителей физики Липецкой области. Доп.точки доступа: Институт развития образования, ГАУДПО \кафедра естественно-научного и математического образования\; Региональная ассоциация учителей физики; Всероссийская ассоциация учителей физики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинкин, Сергей Юрьевич (заместитель начальника Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников). Центры непрерывного повышения профессионального мастерства как инновационные площадки развития педагогического сообщества [Текст] = Centers for continuing professional growth as innovative sites for the development of pedagogical community / Калинкин С. Ю.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 38-41 (24 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ассоциации педагогов -- инновационные направления -- особый тип мышления -- педагогические работники -- педагогический опыт -- положительный педагогический опыт -- профессиональный рост -- стажировки -- центры повышения квалификации педагогов -- центры повышения профессионального мастерства Аннотация: Обосновывается актуальность создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, раскрываются основные направления их деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |