Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук ; доц. каф. философии). Интеграционные процессы в науке и образовании: философский анализ проблемы [Текст] / Е. А. Пушкарева> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): интеграция -- интеграция в науке -- аспекты интеграции -- системный подход -- интеграционные процессы Аннотация: Об интегративном взаимодействии научной и образовательной сфер. |
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный. Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный. Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |