Казавчинская, Яна. Смысл бытия: вопросы или ответы? . . [Текст] / Я. Казавчинская> // Студенческий меридиан. - 2004. - N 5. - С. . 86-87. - RUMARS-stme04_000_005_0086_1
Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): исполнители -- рок-музыка -- рок-группа -- композитор -- альбом -- песни -- аранжировка Аннотация: О творчестве группы "Агата Кристи". Доп.точки доступа: Агата Кристи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакмастер, Валентина. Дар художника [Текст] / Валентина Бакмастер> // Экология и жизнь. - 2004. - N 6. - С. . 35-39. - RUMARS-eizh04_000_006_0035_1
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство США Соединенные Штаты Америки Филадельфия Пенсильвания (штат) Кл.слова (ненормированные): цветоводство -- цветоводческие фермы -- флористика -- аранжировка букетов -- цветовой дизайн -- дизайн -- экзотические цветы Аннотация: О цветоводческой ферме под Филадельфией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, В. Проблемы и перспективы эстрадно-джазового обучения на скрипке [Текст] / В. Иванова> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 111-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- скрипичное исполнение -- эстрадно-джазовая аранжировка Аннотация: В последнее время в России и за ее пределами наблюдается распространение эстрадных и джазовых оркестров., инструментальных ансамблей, развитие скрипичных эстрадно-джазовых стилей и направлений. В связи с этим автором статьи поднимается проблема специальному обучению игре на скрипке в ключе данного музыкального направления. |
Заббарова, М. М. Психолого-педагогические аспекты обучения будущего учителя музыки аранжировочной деятельности [Текст] / М. М. Заббарова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1018-1023 : ил. - Библиогр.: с. 1023 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя музыки -- учителя -- аранжировочная деятельность -- аранжировка -- информационные технологии -- познавательные процессы -- уровни восприятия -- регуляционные процессы -- структура мышления -- музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- музыка Аннотация: Психолого-педагогические аспекты, раскрытые в статье, посвящены проблеме применения информационных технологий в высшем профессиональном музыкальном образовании. Автором освещаются психологические процессы, лежащие в основе аранжировочной деятельности: уровни восприятия, познавательные и регуляционные процессы. Предлагаются способы педагогического воздействия, направленные на развитие способностей учащихся и их ассоциативного мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быков-Куликовский, Д. Н. Использование программно-аппаратного комплекса клавишного музыкального синтезатора при создании аранжировок) [Текст] / Д. Н. Быков-Куликовский> // Современное право. - 2012. - № 1. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная аранжировка -- аранжировка -- синтезаторы -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- интерактивное взаимодействие -- мультимедиатехнологии Аннотация: В статье описываются методические подходы к реализации возможностей музыкального синтезатора в процессе обучения аранжировки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кряжев, В. (ведущий юрисконсульт). Соавторство на музыкальные произведения [Текст] / В. Кряжев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторство -- аранжировка -- договорные отношения -- договоры -- кодексы -- музыкальные коллективы -- музыкальные произведения -- оркестровка -- соавторство -- судебная практика -- творческая деятельность Аннотация: Освещены проблемные вопросы, связанные с признанием соавторства на музыкальные произведения, затрагиваются вопросы судебной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кинякина, Л. В. Обработка мордовской народной песни для хора в творчестве Н. И. Бояркина [Текст] / Л. В. Кинякина> // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 332-333. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия История музыки Кл.слова (ненормированные): аранжировка народных песен -- композиторы -- круглые столы -- мордовские композиторы -- мордовские народные песни -- мордовский мелос -- музыкальная культура -- музыкальный фольклор -- народные песни -- обработка народных песен -- песенный фольклор -- финно-угорские этносы -- фольклор Аннотация: Значительный вклад в область аранжировки и обработки мордовских народных песен внес композитор, дирижер и педагог Н. И. Бояркин. Глубокое проникновение в специфику мордовского мелоса, его детальный анализ позволили композитору обрабатывать аутентичную мордовскую песню на высоком профессиональном уровне, сохраняя при этом неповторимую красоту народных мелодий, метроритмические особенности, образную атмосферу. Доп.точки доступа: Бояркин, Н. И. (композитор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукашева, Светлана Сергеевна (аспирант). Современный образовательный инструментарий в профессиональной подготовке студентов профиля "Компьютерная музыка и аранжировка" [Текст] / С. С. Лукашева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 187-195. - Библиогр.: с.193-195 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерная музыка -- компьютерные системы обучения -- методика обучения -- музыкальное образование -- технические средства обучения -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Применение информационных технологий в музыкальном образовании системы высшего образования в России позволяет определить образовательный инструментарий, способствующий эффективной подготовке студентов профиля "Компьютерная музыка и аранжировка", и выявить новые направления в изучении научной проблемы. Цель работы – охарактеризовать современный образовательный инструментарий, применяемый в профессиональном обучении студентов профиля "Компьютерная музыка и аранжировка". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Т. Н. Транскрипционные виды музыкального творчества и их исторические проявления [Текст] / Т. Н. Смирнова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): аранжировка -- вторичное произведение -- композиции -- переложение -- транскрипция -- художественная концепция Аннотация: Сравниваются такие понятия как транскрипция, аранжировка, обработка, переложение. Не будучи альтернативными, они могут дополнять друг друга, взаимозаменять, но при этом сохранять и относительную автономию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, А. Л. “Мягкая сила”: аранжировка смыслов в российском исполнении [Текст] / А. Л. Андреев> // Полис: Политические исследования. - 2016. - № 5. - С. 122-133. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации, 21 в. Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- исторические проекты -- манипуляторные практики -- международные отношения -- мягкая сила -- политические технологии Аннотация: В статье проводится логико-методологический анализ понятия "мягкая сила". Рассматриваются перспективы применения "мягкой силы" в современной России и ее внешней политике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |