Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук). Музыкально-художественное образование в Детской школе искусств "Тутти" [Текст] / Н. И. Сметанина, Э. Г. Корниенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 18-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 6. - С. 18-22. - doob06_000_006_0018_1, 6, 18-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- детские школы искусств -- музыкальное образование -- художественное образование -- музыкально-художественное образование -- инструментальные отделения (образование) -- детские ансамбли (музыка) -- эстрадные ансамбли -- ансамбли (музыка) Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств (ДШИ) "Тутти" г. Москвы. Наиболее подробно рассказывается об инструментальном отделении ДШИ, где работает детский эстрадный ансамбль "Ретро". Доп.точки доступа: Корниенко, Э. Г.; "Тутти", детская школа искусств \инструментальное отделение\Тутти, детская школа искусств \инструментальное отделение\; "Тутти", детская школа искусств \"ретро", ансамбль\; Тутти, детская школа искусств \ретро, ансамбль\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, А. А. (соискатель). Ансамблевая культура в осуществлении музыкальной коммуникации [Текст] / Давыдова А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 14-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0014_1
Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): ансамблевая культура -- ансамбли (музыка) -- коммуникативная функция -- музыкальная коммуникация -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальное творчество -- творческая деятельность Аннотация: Выявлены и проанализированы условия, при которых становится возможным достижение эффективной музыкальной коммуникации между партнерами в ансамбле, а, следовательно, той слаженности и стройности исполнения в целом, которая определяет уровень ансамблевой культуры исполнителей. |
Давыдова, А. А. (соискатель). Основные подходы к процессу формирования ансамблевой культуры в концертмейстерском классе [Текст] / Давыдова А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0017_1
Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): ансамблевая культура -- ансамбли (музыка) -- коммуникативная функция -- концертмейстерские классы -- музыкальная коммуникация -- музыкальная культура -- музыкальное искусство -- музыкальное творчество -- педагоги-музыканты -- творческая деятельность Аннотация: Автор выделяет три основных подхода к исследованию проблемы формирования ансамблевой культуры в концертмейстерском классе: диалогический, системный и аксиологический. |
Кизим, С. Ю. (руководитель вокально-хорового объединения "Родничок", педагог доп. образования Центра творч. развития и гуманитарного образования "Романтик"). Индивидуальная работа с детьми в вокально-хоровом объединении ведет к успеху в коллективном творчестве [Текст] / С. Ю. Кизим> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 46-49 : Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Московская область--Россия--Щелково, город Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- вокальные объединения -- хоровые объединения -- центры творческого развития -- дети -- индивидуальная работа (образование) -- коллективное творчество -- пение -- ансамбли (музыка) -- музыкальное исполнительство (образование) Аннотация: Об опыте работы вокально-хорового объединения "Родничок" Центра творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" г. Щелково Московской области. В объединении работают ансамбли разных возрастных групп. Доп.точки доступа: "Романтик", Центр творческого развития и гуманитарного образования \"родничок", вокально-хоровое объединение\; Романтик, Центр творческого развития и гуманитарного образования \родничок, вокально-хоровое объединение\ |