Пенская, Елена Наумовна (д-р фололог. наук). Новые коллизии в американском образовании и современный российский опыт [Текст] / Е. Н. Пенская ; использованы переводы И. Фридмана> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 288-307. - Библиогр.: с. 306-307. - Рец. на статьи.: Дартмут& доктрина Брежнева ( Dartmouth & rhe Brezhnev doctrine // The New Criterion. 2007. Vol. 26. Jctober. http: // newcriterion. com: 81/ archives/26/10/dartmoutn-tne-brezhnev-doctrine/) ; Энтони Кронман. Почему мы здесь? (Anthony Kronman. Why are we here? // The Boston Globe. 2007. September.- http: // www. boston. com/news/globe/ideas/articles/2007/09/16/why _are_we_here/? page=full) ; Лоренс Мишель и Ричард Роштейн. Школа как козел отпущения (Mishel L., Rothstein R. Schools as Scspegoats // The American Prospecr. 2007. October.- http: //www. prospect. org/cs/articles? article=schools_as_scapegoats).; Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Америка--Соединенные Штаты Америки--США, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные проблемы -- скандалы в образовании -- идеология образования -- конфликтные ситуации -- рецензии статей -- анализ статей -- управление академическими структурами -- трансформация высшего образования Аннотация: Предлагается обозрение самых читаемых и наиболее актуальных материалов, связанных с образовательными технологиями. Обсуждаемые тексты появились в американской прессе осенью 2007 г. Логика отбора происходила на основании трех критериев. Первый - статьи опубликованы не в специальных научных "цеховых", а в очень качественных общественно-публицистических изданиях политической направленности, опирающихся на хорошую экспертную культуру, вызывающую доверие читателей. Второй критерий - статьи принадлежат авторам, имеющим серьезную репутацию в академических и журналистских кругах. Третий критерий - большой резонанс, вызванный в обществе данными статьями. Ставятся и анализируются системные и болезненные проблемы. Одна из них - опасность "генеральных линий" в образовательной политике. Подходы, способы описания ситуаций, сложившихся сегодня в американском образовании, могут быть в какой-то мере поучительны. Доп.точки доступа: Фридман, И.; Кронман, Э.; Мишель, Л.; Ротштейн, Р. |
Перуанский, С. С. (канд. физ. -мат. наук). На свежий взгляд [Текст] : (заметки философского партизана) / С. С. Перуанский> // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 1 (49). - С. 182-185 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): статьи -- философские публикации -- философские журналы -- анализ статей Аннотация: О некоторых материалах четвертого номера Вестника РФО за 2008 год. |
Лайне, Юсси (финансовый директор). Восприятие России в общественном сознании Финляндии [Текст] / Ю. Лайне> // Сравнительная политика = Comparative politics Russia. - 2017. - Т. 8, № 1. - С. 123-139. - Библиогр.: с. 137-138 . - ISSN 2221-3279
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Финляндия, 1990-2010 гг. Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- анализ статей -- газеты -- журналистика -- имидж -- исследования -- культурное сходство -- общественное мнение -- публицистика -- публичные суждения Аннотация: Прослеживается развитие имиджа России с общественном сознании Финляндии по материалам колонки мнений в крупнейшей газете страны Helsingin Sanomat за 1990-2010 годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чони, Паола (кандидат исторических наук; директор). Социал-демократическая критика Октябрьской революции: М. Горький и "Новая жизнь" [Текст] = The social-democratic criticism of the October revolution: M. Gorky and "Novaya zhizn" / П. Чони> // Россия и современный мир. - 2018. - № 3. - С. 151-163. - Библиогр.: с. 161-163 (23 назв.)
Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом--20 в. нач. История Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): Октябрьская революция -- анализ статей -- антибольшевистские позиции -- писатели -- позиция -- политическая деятельность -- политические мысли -- публицистическая деятельность Аннотация: Автор исследует статьи Максима Горького в газете "Новая жизнь" и анализирует его отношение к Октябрьской революции. Делается вывод о том, что позиция писателя по данному вопросу не входит в противоречие с подробностями его биографии, а напротив, является последовательным развитием его политической мысли. Доп.точки доступа: Горький, М. (русский писатель ; 1868-1936); Сталин, И. В. (советский государственный деятель ; 1878-1953); Ленин, В. И. (государственный деятель ; 1870-1924) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |