Вардимиади, Юрий Дмитриевич. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. [Текст] / Вардиамиади Юрий Дмитриевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - 0; Анализ клиентской базы. - RUMARS-mimi04_000_004_0048_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- клиенты -- стратегические клиенты -- ключевые клиенты -- корпоративная политика -- управление -- взаимоотношения -- объем продаж -- клиентская база -- анализ клиентской базы -- потенциально ключевые клиенты Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, С. С. Управление взаимоотношениями с клиентами в крупном розничном бизнесе [Текст] / С. С. Иванова> // Деньги и кредит. - 2016. - № 4. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): CRM-стратегии -- анализ клиентской базы -- банки -- бизнес -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- клиентские базы -- розничный бизнес -- телекоммуникационные компании -- управление взаимоотношениями -- хранилища данных -- эффективность бизнеса Аннотация: Статья посвящена вопросам развития CRM-стратегии бизнеса, основанного на взаимоотношениях с большим числом клиентов. Тема данной статьи актуальна для банков, телекоммуникационных компаний, крупного розничного бизнеса, консалтинговых компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |