Задоян, Наталья Федоровна. Совершенствование контроля учебной деятельности курсантов вузов МВД в ходе алгоритмизированного обучения [Текст] / Н. Ф. Задоян> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 272-283. - Библиогр.: с. 282-283 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритмизированное обучение -- вузы МВД -- итоговый контроль (педагогика) -- качество образования -- контроль знаний -- контроль учебной деятельности -- курсанты -- методики -- навыки -- оценка знаний -- педагогические технологии -- развивающие методы -- рейтинговые методики -- рубежный контроль (педагогика) -- самоконтроль -- текущий контроль (педагогика) -- тематический контроль -- умения -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы совершенствования контроля учебной деятельности курсантов вузов МВД на основе применения новых подходов, включающих: алгоритмизированное обучение, комплексное применение видов контроля, рейтинговую методику, развивающие методы, развитие мотивации и самоконтроля. |
Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Современные приемы учебной деятельности организации процесса обучения курсантов военных вузов [Текст] / Н. В. Измайлова, Н. Л. Борисова, И. С. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмизированное обучение -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- дидактические приемы -- компетентностное образование -- курсанты -- математические дисциплины -- математическое образование -- методические модули -- методы обучения -- обучение высшей математике -- обучение курсантов -- организация учебного процесса -- приемы учебной деятельности -- проблемное обучение -- системный подход -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается систематизация современных приемов учебной деятельности при обучении математике курсантов в военном вузе. Описываются структурные составляющие и правила организации учебного процесса. Среди методов обучения выделяются алгоритмизированное и проблемное обучение. Приводятся примеры использования методических модулей (блоков) для решения математических задач и возможного их использования в других дисциплинах. Отмечается, что математическое образование на основе данной систематизации приемов учебной деятельности позволяет развивать интегративные качества личности курсанта. Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Львовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |