Богомолова, Е. В. Занимательные задания по базовому курсу информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 52-59. - RUMARS-inio04_000_002_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- занимательная информатика -- информационные процессы -- моделирование в информатике -- алгоритмы -- алгоритмизация Аннотация: Задания по темам: "Информация. Информационные процессы", "Моделирование", "Алгоритмы и алгоритмизация". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алякин, А. А. (д-р экон. наук). Это мне. . ., это тоже мне [Текст] : анализ развития политических конфликтов как фактор укрепления экономической безопасности государства / Алякин А. А.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 7. - С. . 3-8. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ropr04_000_007_0003_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 7. - С. 3-8. - ropr04_000_007_0003_1, 7, 3-8
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): политические конфликты -- политический анализ -- алгоритмизация политических проблем -- метод анализа иерархий -- политологическое моделирование Аннотация: Рассмотрены различные подходы к алгоритмизации исследования политических проблем. Приведены варианты алгоритмов анализа и моделирования, предложенные американскими учеными Ф. А. Шродтом и Дж. Проктором. Обращено внимание на метод анализа иерархий, разработанный математиком Т. Саати. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротаева, Н. Е. (учитель информатики и информационных технологий). Урок по изучению программирования в среде QBasic [Текст] / Н. Е. Коротаева> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 40-42. - RUMARS-inio05_000_003_0040_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- программирование алгоритмов -- циклические алгоритмы -- алгоритмизация -- языки программирования -- Quick Basic -- QBasic Аннотация: Приводится методическая разработка урока закрепления знаний, посвященного циклическим алгоритмам, реализуемым на языке программирования Quick Basic (QBasic) . Даны примеры заданий для самостоятельного решения, предполагающих составление учащимися программ на компьютере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трохова, Т. А. (канд. техн. наук, доц.). Системный подход к обучению алгоритмизации в курсе "Информатика" [Текст] / Т. А. Трохова, М. Л. Шишаков, Е. В. Коробейникова> // Информатизация образования. - 2005. - N 1. - С. . 15-20. - RUMARS-iobr05_000_001_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- алгоритмизация -- алгоритмическое мышление -- обучение алгоритмизации -- обучение студентов -- информатика Аннотация: Возможности студентов для самостоятельного приобретения знаний в области алгоритмизации решения прикладных задач; основные этапы в формальном системном процессе разработки алгоритма. Доп.точки доступа: Шишаков, М. Л. (канд. техн. наук, доц.); Коробейникова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Димова, Ж. Г. Формирование умений разработки алгоритмов при работе с графической информацией [Текст] / Ж. Г. Димова> // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0009_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 9-15. - iobr04_000_004_0009_1, 4, 9-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проблемы обучения -- обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- формирование умений -- ориентировочная основа действия -- алгоритмы -- алгоритмизация -- разработка алгоритмов -- графическая информация Аннотация: Проблема обучения учащихся разработке алгоритмов. Ориентировочная основа действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Озерова, А. В. Урок на тему "Решение задач ветвления" [Текст] / А. В. Озерова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 35-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 35-41. - inio05_000_007_0035_1, 7, 35-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- ветвление в алгоритмах -- решение задач -- алгоритмы -- разветвляющиеся алгоритмы -- алгоритмизация Аннотация: Дана подробная методика формирования умений и навыков по конструированию разветвляющихся алгоритмов, в том числе содержащих сложные условия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, И. В. (канд. пед. наук). Структурный метод разработки алгоритмов [Текст] / И. В. Левченко> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0114_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 114-116. - inio05_000_007_0114_1, 7, 114-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- алгоритмы -- структурные записи -- разработка алгоритма -- запись алгоритма -- алгоритмизация Аннотация: Применен структурный подход к разработке алгоритмов. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие приемы приведения алгоритмических предписаний к структурной записи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротаева, Н. Е. Урок-викторина "Счастливый случай" [Текст] / Н. Е. Коротаева> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 20-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0020_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 20-25. - inio05_000_010_0020_1, 10, 20-25
Рубрики: Образование. педагогика--Методика преподавания учебных предметов Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский округ Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- уроки-викторины -- алгоритмизация -- программирование -- алгоритмы -- игровые уроки Аннотация: Урок на повторение и обобщение знаний по теме "Алгоритмы и исполнители". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишаков, М. Л. (канд. техн. наук). Обучение алгоритмизации и программированию в системах компьютерной математики [Текст] / М. Л. Шишаков, Т. А. Трохова, И. В. Стрижак> // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0059_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 59-62. - iobr05_000_002_0059_1, 2, 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерная математика -- программирование -- алгоритмизация -- качество образования -- информатика -- преподавание информатики Аннотация: Повышение качества обучения, в соответствии с достижениями научной и технологической революции. Обучение алгоритмизации и программированию. Доп.точки доступа: Трохова, Т. А. (канд. техн. наук); Стрижак, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабаев, И. Г. Алгоритмизация и эвристика в гуманистически ориентированном обучении [Текст] / И. Г. Шабаев> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 72-77. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0072_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 72-77. - vogu03_000_006_0072_1, 6, 72-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- эвристика -- гуманитаризация образования -- рефлексия -- психология -- логика -- школы -- личность -- гуманитарная парадигма образования -- деятельность Аннотация: Обосновывается концепция, основанная на необходимости обучения учащихся не только эвристическим методам, но и репродуктивным, в частности алгоритмическим способам деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудкина, Н. (доц.). Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе [Текст] / Н. Дудкина, Г. Гурьев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 150-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - N 3. - С. 150-152. - vobr06_000_003_0150_1, 3, 150-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Волгоград Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- технологии обучения -- обучение -- алгоритмизация -- мыслительная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учащиеся -- решение задач -- задачи -- плоские механизмы -- механизмы Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся. Доп.точки доступа: Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменко, М. В. Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики [Текст] / М. В. Кузьменко> // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 103-104. - inio06_000_007_0103_1, 7, 103-104
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- алгоритмизация -- математика -- подготовка студентов -- студенты колледжа -- изучение информатики -- колледжи -- алгоритмы -- межпредметные связи Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родионова, Н. Д Алгоритмизация ростообразующих факторов регионального развития [Текст] / Н. Д. Родионова> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_001_0115_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1. Март. - С. 115-120. - evrg06_000_001_0115_1, 1, 115-120
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): выделение факторов роста -- региональное развитие -- российская экономика -- факторы регионального развития Аннотация: Разработка системы управления социально-экономическим развитием региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домрачева, Л. А. Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе. Доп.точки доступа: Богус, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дергачева, Л. М. Игры-соревнования на уроках информатики [Текст] / Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 24-29. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0024_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 24-29. - inio07_000_008_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- уроки информатики -- игры -- игры-соревнования -- дидактические игры -- алгоритмизация -- программирование Аннотация: Автор рассматривает примеры организации игр-соревнований, которые можно использовать на уроках информатики при изучении алгоритмизации и программирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павловский, А. И. (проф.). Алгоритмика. Дополнительные материалы по информатике для учащихся XI-XII классов [Текст] / А. И. Павловский, В. К. Пономаренко, Е. Г. Тананко> // Информатизация образования. - 2007. - N 3. - С. . 35-50. - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв. ). - 0; Дополнительные материалы по информатике для учащихся XI-XII классов. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iobr07_000_003_0035_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - iobr07_000_003_0035_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- преподавание информатики -- уроки -- учебные предметы -- алгоритмика -- практическая алгоритмизация -- алгоритмы -- задачи -- решение задач Аннотация: Примеры задач по предмету. Доп.точки доступа: Пономаренко, В. К.; Тананко, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкин, А. И. Учебный исполнитель, управляемый событиями [Текст] / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев> // Информатизация образования. - 2008. - N 1. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика -- алгоритмизация -- учебные исполнители -- компьютеры -- учащиеся -- преподаватели Аннотация: Особенности внедрения учебного исполнителя в современный школьный курс информатики. Доп.точки доступа: Кузьмичев, Д. Р. |
Преподавание информатики в 2008/2009 учебном году [Текст]> // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 3-11
Рубрики: Информатика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- преподавание информатики -- компьютеризация -- электронные документы -- программирование -- алгоритмизация -- преподаватели -- методика преподавания -- методические семинары -- нормативные правовые акты Аннотация: Учебный предмет "Информатика" и его научно-методические аспекты. |
Аляев, А. В. Контроль в государственном управлении : становление интерпретационной модели [Текст] / А. В. Аляев> // Власть. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): контроль -- государственное управление -- интерпретационная модель -- интерпретационный контроль -- стандартизация управленческих действий -- алгоритмизация управленческих действий -- управленческая функция контроля -- функции контроля -- модели контроля -- концепция рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- бюрократическая иерархия -- бюрократическая модель контроля Аннотация: Понятие контроля и его роли в государственном управлении в трудах ведущих теоретиков менеджмента и социологов. Сущность и значение интерпретационной модели управленческого контроля. Доп.точки доступа: Тейлор, Ф. У. (американский инженер, теоретик менеджмента ; 1856-1915); Файоль, А. (экономист ; 1841-1925); Вебер, М. (нем. социолог, историк, экономист ; 1864-1920 гг.); Мертон, Р. К. (социолог); Беннис, У.; Клок, К.; Голдсмит, Д.; Василенко, И. |
Мартусевич, А. К. Алгоритмизация системного анализа кристаллогенных и инициаторных свойств биологических субстратов организма человека и животных [Текст] / А. К. Мартусевич> // Информатика и системы управления. - 2008. - N 2 (16). - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. ) . - ISSN 1814-2400
Рубрики: Биология Общая биохимия Биохимия человека Кл.слова (ненормированные): биологические субстраты организма человека -- биологические субстраты организма животных -- организм человека -- организм животных -- биосубстраты -- биокристаллизация -- акусто-механический импеданс -- морфометрия -- визуальная морфометрия -- спектрометрия биокристаллов Аннотация: Предложен и обоснован новый алгоритм описания и анализа информационной емкости биологических сред о состоянии организма человека и животных путем изучения кристаллообразующей способности и инициаторного потенциала биосубстрата. Для решения данной задачи подобрана совокупность методик исследования биокристаллизации, включающая акусто-механический импеданс, визуальную морфометрию и спектрометрию биокристаллов. |