Туловьева, Анна. Учеба и самоконтроль - залог профессионализма [Текст] : практикум для руководителей детским чтением / Анна Туловьева> // Библиополе. - 2011. - N 4. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 1, 2
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): культура чтения -- библиотечные практикумы -- руководство детским чтением -- тесты -- чтение художественных текстов -- активное чтение Аннотация: Тест для проверки умения чтения текстов художественных произведений. Перечень навыков, которыми необходимо овладеть для того, чтобы научиться читать активно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеев, Михаил Юрьевич (ведущий научный сотрудник). "Если захотите - будет все иначе. И ничего не изменится": опыт читательской автобиографии [Текст] / М. Ю. Матвеев> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 1. - С. 72-75
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): активное чтение -- воспоминания -- домашние библиотеки -- культура чтения -- принципы чтения -- художественная литература -- читательские автобиографии -- читательские предпочтения -- чтение вслух -- электронные книги Аннотация: Автор статьи о своих читательских вкусах и предпочтениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; профессор; первый проректор; руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований). Как побудить студентов к чтению сложных текстов: опыт использования цифровых технологий [Текст] = How to Persuade the Students to Read Complicated Texts: An Experience Drawn from the Use of Digital Technologies / Радаев Вадим Валерьевич> // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические тексты -- активное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- критическое мышление -- студенты -- текстовая культура -- цифровые технологии Аннотация: Рассматривается вопрос о том, зачем нужно сохранять активное чтение и какую роль выполняет работа со сложными академическими текстами в части формирования критического мышления обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |