Безбородова, Ю. (доц.). Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации". |
Зражевская, Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань). Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе [Текст] / Н. И. Зражевская> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетентности -- формирование компетентностей -- языковые компетенции -- социальные компетенции -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка профессиональных кадров -- социализация личности -- социальная адаптация -- активизация мыслительной деятельности -- активизация речевой деятельности -- язык -- русский язык -- речь -- культура речи -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- речевая культура -- владение речью -- развитие речи -- студенты технических вузов -- грамотность -- формирование грамотности -- совершенствование речи -- уровень речевой культуры -- мотивации к обучению -- гуманитаризация образования Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Третье - дано [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 71-81 . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- активизация мыслительной деятельности -- познавательная активность -- мыслительная активность -- компетентностный подход -- принцип природосообразности -- отношение к русскому языку -- овладение языком -- выражение мысли Аннотация: Решение проблемы эффективного обучения русскому языку видится в необходимости формирования личностной готовности ребенка к овладению знаниями и умениями как испытываемой и требующей удовлетворения потребности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |