Флоря, Василий Михайлович (доктор социологических наук, профессор, кафедра философии и методологии образования). Ценностно-компетентностная синергия в проектировании и реализации вузовских образовательных программ [Текст] / В. М. Флоря,О. А. Волкова, Л. А. Кравцова> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 113-119 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ухта--Республика Коми, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиологический профиль -- вузовские образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- социопсихологический профиль -- ценностно-компетентностная синергия -- ценностно-компетентностный подход Аннотация: Рассматриваются проблемы применения ценностно-компетентностного подхода в проектировании и реализации программ высшей школы на примере образовательного процесса Ухтинского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Александровна (педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам); Кравцова, Любовь Александровна (проректор по учебной работе); Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Южанинова, Е. Р. (кандидат философских наук). Сетевое поколение: его аксиологический профиль в аксиосфере Интернета и особенности педагогической работы в вузе [Текст] = Network generation: it’s axiological profile in Internet axiosphere and features of pedagogical work at university / Е. Р. Южанинова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аксиологический профиль -- аксиосфера интернета -- опросы -- педагогическая работа -- преподаватели -- студенты -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается аксиологический профиль студента в аксиосфере интернета. Отмечена необходимость обучения студентов длительному, качественному поиску и выбору информации в сети, анализу ее качества, построению развернутых устных и письменных ответов, которые под влиянием коммуникации в соцсетях стали слишком короткими. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |