Пырикова, О. (аспирант). Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя. |
Забалухина, Э. Ю. Прагматика номинации аксиологической сферы реципиента в диалоге [Текст] / Э. Ю. Забалухина> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 2. - С. 243-249. - Библиогр.: с. 249 (8 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Психология Социальная психология Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): прагматика номинации -- семантика дискурса -- аксиологическая сфера -- диалоговая интеракция -- манипуляции Аннотация: В статье рассматриваются вопросы прагматической организации семантики дискурса, в частности с интерактивными основаниями обозначения в диалогической речи ценностей реципиента. Вербальному обозначению ценностей адресата в диалоге присваивается статус особого способа знакового управления поведением партнера по диалоговой интеракции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |