Бодрых, О. Р.
    Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия
   Теория и методика воспитания--Калининград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта.


Доп.точки доступа:
Пустовая, В. В.; Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грицина, О. П.
    Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования [Текст] / О. П. Грицина, Л. В. Транковская // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 9. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 74.2 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- адаптация к школе -- адаптация первоклассников -- дети -- динамика массы тела -- дополнительное образование -- здоровье первоклассников -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- организации дополнительного образования -- оценка здоровья -- первоклассники -- успеваемость -- человек -- школы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции
Аннотация: Рассмотрено изучение особенностей процесса адаптации к общеобразовательной школе у первоклассников, одновременно приступивших к обучению в организациях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Транковская, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артюхова, И. С.
    Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО) // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы
Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)