Бодрых, О. Р. Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия Теория и методика воспитания--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта. Доп.точки доступа: Пустовая, В. В.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грицина, О. П. Особенности адаптации к общеобразовательной школе первоклассников, посещающих организации дополнительного образования [Текст] / О. П. Грицина, Л. В. Транковская> // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 9. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Статистика Теория статистики Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- адаптация к школе -- адаптация первоклассников -- дети -- динамика массы тела -- дополнительное образование -- здоровье первоклассников -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- организации дополнительного образования -- оценка здоровья -- первоклассники -- успеваемость -- человек -- школы -- школьники -- эмоционально-поведенческие реакции Аннотация: Рассмотрено изучение особенностей процесса адаптации к общеобразовательной школе у первоклассников, одновременно приступивших к обучению в организациях дополнительного образования. Доп.точки доступа: Транковская, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхова, И. С. Методические рекомендации по организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / автор разработки И. С. Артюхова (ИСРО)> // Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С. 41-46
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация первоклассников -- взаимодействие -- дети -- методические рекомендации -- младшие классы -- начальное образование -- начальные классы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучение первоклассников -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогическая диагностика -- первоклассники -- правила поведения -- процесс адаптации -- рекомендации -- учителя -- школы -- школьная жизнь -- школьники -- школьное обучение -- школьные коллективы Аннотация: Методические рекомендации подготовлены в целях создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное начало школьной жизни каждому ребенку, независимо от уровня его готовности к школе и индивидуальных особенностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |