Запечатлеть мечту (из собрания Центрального архива электронных и аудиовизуальных документов Москвы) [Текст] : фотоработы Н. И. Драчинского (1917-1978) - создателя авторского метода "мультиконтур" / подгот. Е. В. Харитонова> // Московский журнал. История государства Российского. - 2008. - N 7. - С. 30-37 : Ил.: 10 фот. . - ISSN 0868-7110
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. Виды художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): архивы -- визуальные документы -- корреспонденты -- фотохудожники -- фотографы -- авторские методы -- техника мультиконтур -- фотоэтюды -- городские пейзажи -- московские виды -- морские пейзажи Аннотация: Биографический очерк о фотохудожнике Николае Ивановиче Драчинском. Поиск новых изобразительных средств в фотографии. Идея передачи цвета в виде контура по принципу исключения полутонов. Доп.точки доступа: Харитонова, Елена Викторовна \.\; Драчинский, Н. И. (фотохудожник, создатель авторского метода "мультиконтур" ; 1917-1978 гг.); Центральный архив электронных и аудиовизуальных документов Москвы |
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук). Организация процедур вывода при моделировании динамических систем на основе качественной модели дифференциальных уравнений и методов удовлетворения ограничений [Текст] = Organization of Inference Procedures for Dynamic Systems Modeling Based on the Qualitative Model of Differential Equations and Methods of Constraint Satisfaction / А. А. Зуенко, Р. А. Македонов, О. В. Фридман> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 51-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): авторские методы -- двухуровневые технологии -- дискретные системы -- дифференциальные уравнения -- задачи удовлетворения ограничений -- логико-динамические системы -- матрицеподобные структуры -- методы удовлетворения ограничений -- обеспечение корректности модели -- программирование в ограничениях -- распространение ограничений Аннотация: В работе предлагается двухуровневая технология комплексного моделирования динамических систем. Зависимости между недоопределенными переменами вектора состояний динамической системы предлагается представлять в виде специализированной онтологии предметной области. Онтология строится на основе модификации качественной модели дифференциальных уравнений, предложенной авторами для решения задачи обработки недоопределенной информации об объекте исследования. Доп.точки доступа: Македонов, Роман Александрович (младший научный сотрудник); Фридман, Ольга Владимировна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |