Лубышева, Л. И. Моделирование клубной работы автономных образовательных организаций спортивной направленности [Текст] / Л. И. Лубышева, М. А. Родионова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): автономные образовательные организации -- клубная работа -- культурно-спортивная деятельность -- образовательные организации -- спортивно-оздоровительная работа -- спортивные школы -- структурно-функциональные модели -- финансирование Аннотация: Разработка и научное обоснование структурно-функциональной модели содержания и организации деятельности автономных организаций спортивной направленности на основе клубных форм, позволяющих получить дополнительное финансирование спортивно-оздоровительной работы данных учреждений. Доп.точки доступа: Родионова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслова, Светлана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; старший научный сотрудник). Коллективное сопроизводство в российских школах [Текст] / С. В. Суслова> // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 144-162 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 159-160 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): автономные образовательные организации -- внебюджетная поддержка -- некоммерческие организации -- сопроизводство -- спрос на образовательные услуги Аннотация: Растущий спрос на качественные образовательные услуги, а также финансовые ограничения, с которыми сталкиваются бюджетные учреждения, порождают потребность в активном вовлечении в образовательный процесс, родителей учащихся и других представителей местных сообществ для обеспечения школ дополнительными ресурсами. Одной из форм такой вовлеченности является создание некоммерческих организаций (НКО) с целью поддержки образовательного учреждения. В статье оцениваются масштабы коллективного сопроизводства в российском школьном образовании, а также исследуется наличие связи между институциональными характеристиками общеобразовательного учреждения и его взаимодействием с НКО. Установлено, что с большей вероятностью НКО создаются для поддержки общеобразовательных учреждений с особым статусом (гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением предметов), т. е. в условиях более высокого спроса родителей на качественные образовательные услуги. При этом отсутствует связь между автономной формой образовательных учреждений и их участием в коллективном сопроизводстве. Возросшая независимость не стала в этих случаях стимулом для взаимодействия с НКО с целью привлечения внебюджетной поддержки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования и молодежной политики. [Об автономии образовательных организаций] [Текст] : письмо от 19.03.2019, № МН-2.1/1513 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования и молодежной политики> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 17. - С. 65 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономия организаций -- автономные образовательные организации -- автономные организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |