Насонова, Е. (аспирант). Автономное обучение [Текст] : парадигма языкового образования / Е. Насонова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0113_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- учебная автономия -- автономия учащихся -- автономия образования Аннотация: Об одном из резервов модернизации современного языкового образования - автономном обучении. |
Гавриленко, Полина Алексеевна. Что думают учителя о самостоятельности детей в школе [Текст] = What Teachers Think about Children`s Autonomy at School / Полина Гавриленко> // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 44-72 : табл. - Библиогр.: с. 65-68 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автономия учащихся -- интервью -- личностные результаты -- общеобразовательная школа -- самостоятельность учащихся -- убеждения педагогов -- учителя -- школьники Аннотация: Проведено 21 интервью со школьными учителями с целью изучения их убеждений о самостоятельности учащихся и педагогических практик, способствующих ее поддержке. В результате были выделены три группы убеждений учителей. В основу типологии убеждений легли следующие критерии: содержание убеждений и степень их устойчивости, применяемые практики поддержки самостоятельности, отношение к школьным нормам и требованиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |