Пилипец, Олег Олегович.
    Применение нейромаркетинга в рамках автомобильного ритейла [Текст] = The use of neuromarketing in the automotive retail / О. О. Пилипец // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный ритейл -- автомобильный рынок -- авторитейл -- информационно-коммуникативные технологии -- маркетинг -- менталитет клиента -- мотивация покупки -- нейромаркетинг -- продвижение -- сенсорный маркетинг -- торговля автомобилями -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, используемых в торговле автомобилями, характеристике нейромаркетинга как интегрированного инструмента при организации продаж автомобильной продукции, рассмотрению механизма воздействия на сознание потребителя с использованием комбинаций инструментов нейромаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)