Пилипец, Олег Олегович. Применение нейромаркетинга в рамках автомобильного ритейла [Текст] = The use of neuromarketing in the automotive retail / О. О. Пилипец> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автомобильный ритейл -- автомобильный рынок -- авторитейл -- информационно-коммуникативные технологии -- маркетинг -- менталитет клиента -- мотивация покупки -- нейромаркетинг -- продвижение -- сенсорный маркетинг -- торговля автомобилями -- эмпирический маркетинг Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, используемых в торговле автомобилями, характеристике нейромаркетинга как интегрированного инструмента при организации продаж автомобильной продукции, рассмотрению механизма воздействия на сознание потребителя с использованием комбинаций инструментов нейромаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |