В 19 Васильев, В. Н. Информационно-телекоммуникационные системы в разаработке по ФЦНТП [Текст] / В. Н. Васильев, А. Н. Тихонов, Д. В. Куракин> // Открытое образование. - 2007. - N 1. - С. . 31-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- телекоммуникационные системы -- информационные системы -- информационные технологии -- программное обеспечение -- информационные процессы -- программы -- математические модели -- тестирование -- образование -- протоколы -- проектирование -- автоматизация Аннотация: Основные результаты проектов "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники 2002-2006 гг." по направлении информационно-телекоммуникационной системы. Доп.точки доступа: Тихонов, А. Н.; Куракин, Д. В. |
Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экономических наук). Российская практика интеграции науки и образования [Текст] / Т. Е. Кузнецова> // Информационное общество. - 2006. - N 4. - С. . 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-info06_000_004_0036_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК Централизованная библиотечная система г. Ярославля. - Ил.: 2 табл.- Примеч. автора. - info06_000_004_0036_1
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): наука и образование -- научно-образовательные центры -- НОЦ -- интеграционные структуры -- организационно-правовые формы -- финансирование НОЦ -- ФЦП -- федеральные целевые программы -- научно-технические программы -- ФЦНТП -- государственная поддержка -- законодательство -- вопросники для руководителей -- пилотные проекты Аннотация: Проблемы и условия интеграции науки и образования в России на примере результатов пилотного обследования. Барьеры интеграции. Мотивы создания научно-образовательных центров (НОЦ). Проблемы финансово-организационной поддержки. Налаживание продуктивного диалога между властью и научно-образовательным сообществом. Доп.точки доступа: Алферов (академик) \ж.\; Санкт-Петербургский физико-технический научно-образовательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |