Крашенинникова, Е. Не бойтесь принимать нестандартные решения [Текст] / Е. Крашенинникова> // Российская юстиция. - 2001. - N 2. - С. . 66-67. - , , , . - НБ ЧР. - rust01_000_002
Рубрики: Право--Органы юстиции Литературоведение--Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): судебные речи -- выступления в суде -- технология прорывов -- психология общения Аннотация: Статья посвящена искусству выступления в суде, которому можно научится с помощью специальных методик. Одна из них разработана американским специалистом в области психологии общения В. Эрхардом и называется "технология прорывов". Доп.точки доступа: Эрхард \в.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербаненко, Н. Служба по контакту [Текст] / Н. Щербаненко> // Карьера. - 2001. - N 2. - С. . 50-51. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_002
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): отношения с окружающими -- окружающие -- общение -- психология общения Аннотация: Как правильно выстраивать отношения с окружающими. 14 правил. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манолова, О. Н. Собеседование при увольнении [Текст] / О. Н. Манолова> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 6. - С. . 12-26. - RUMARS-ksiu04_000_006_0012_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): увольнение -- психология общения -- службы кадров -- собеседования -- коммерческая тайна -- трудовые отношения -- психология управления Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с окончанием трудовых отношений в организации, а также психологические аспекты увольнения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вельская, В. Я живу одна [Текст] / Варвара Вельская> // Крестьянка. - 2004. - N 7/8. - С. . 142-143. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_007/008_0142_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 7/8. - С. 142-143. - krst04_000_007/008_0142_1, 7, 142-143
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивидуализм -- индивидуальная психология -- независимость -- общение -- одиночество -- психология общения Аннотация: Одиночество первой степени всем знакомо: это когда нет мужа. Второй - когда нет постоянного мужчины и близких родственников. Третьей - нет никаких родных и друзей: такое, к счастью, редко бывает. А вот вторая степень, почему-то мало исследованная в журналах, в жизни встречается часто. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володин, Александр. Окно Джо-Хари [Текст] / Александр Володин> // Банковские технологии. - 2004. - N 11. - С. . 55-58. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bath04_000_011_0055_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 11. - С. 55-58. - bath04_000_011_0055_1, 11, 55-58
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Психология деятельности США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): окно Джо-Хари -- матрица самопознания -- коммуникации -- свойства личности -- психология личности -- психология общения -- менеджмент -- скрытые зоны -- скрытые области Аннотация: Окно Джо-Хари или Джогари (Johari) , представляет собой матрицу самопознания, которую впервые предложили американские психологи Джозеф Люфт и Гарри Ингэм. Окно названо по именам его создателей. В начале 90-х г. прошлого века эта модель стала широко применяться в менеджменте - ведь она описывает важную информацию о свойствах личности человека. Доп.точки доступа: Люфт, Джозеф \д.\; Ингэм, Гарри \г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рик, Т. Расскажи мне сказку [Текст] / Татьяна Рик> // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 24-25. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0024_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 24-25. - krst04_000_005_0024_1, 5, 24-25
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- психология игры -- психология общения -- психология чтения -- сказки Аннотация: Часто сказку считают бессмысленным развлечением. Это грубая ошибка. Сказка - это самый верный и короткий путь к детскому разуму и сердцу (как, впрочем, и игра) . С помощью игры и сказки значительно легче привить ребенку многие навыки, научить ладить с другими детьми и со взрослыми и, конечно, обучить наукам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переписка [Текст]> // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 94-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0094_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 94-95. - krst04_000_005_0094_1, 5, 94-95
Рубрики: Психология--Психология личности--Социология групп Кл.слова (ненормированные): возрастные группы -- молодежь -- психологические проблемы -- психология общения -- социальные группы -- социальные проблемы Аннотация: Письма, помогающие молодым людям понять друг друга, найти друг друга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бухтиярова, С. А. Психолингвистические и психологические основы усвоения личностно ориентированной личности [Текст] / Светлана Бухтиярова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - 0; Ролевые этюды. - 0; Дискуссии. - 0; Психорисунок. - 0; Медиативная графика. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0061_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 61-64. - ppip04_000_004_0061_1, 4, 61-64
Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- высшее образование -- учебный процесс -- активное социальное обучение -- АСО -- процесс обучения -- французкий язык -- иностранные языки -- психология общения -- методы обучения Аннотация: Использование методов активного социального обучения (АСО) в процессе обучения французкому языку в языковом вузе. Применение этих методов позволило обучаемым получить необходимые знания о своей личности, изучить собственные типичные тенденции поведения, порождающие трудности в общении с окружающими людьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменко, Е. Л. Психолингвистические и психологические аспекты личностно ориентированного общения [Текст] / Евгения Кузьменко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0065_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 65-71. - ppip04_000_004_0065_1, 4, 65-71
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20 в.- 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- психология общения -- речевое общение Аннотация: Психолингвистические и психосемантические аспекты проблемы общения: средства, цели, правила, характер, стили и тактика речевого общения. Доп.точки доступа: Леонтьев \а. А.\; Колшанский \г. В.\; Джордан \д. В.\; Суррей \д. Л.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Анастасия Александровна. Модель развития коммуникативных способностей студентов педвуза [Текст] / А. А. Попова> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 51-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1997-2003 гг. Психология--Отраслевая психология Армавир Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая психология -- психология общения -- общение -- педагогическое общение -- студенты -- обучение -- педагогические вузы Аннотация: Рассматриваются условия развития коммуникативных способностей студентов педагогических вузов, необходимые для профессионально-педагогического становления будущего педагога. Предложена модель развития коммуникативных способностей студентов на практических занятиях по психологии и намечены основные диагностические и коррекционные мероприятия на весь период обучения в вузе. Исследование проводилось в Армавирском государственном педагогическом институте. Доп.точки доступа: Армавирский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Славина, Наталья (канд. психол. наук). Аромат приемной - часть имиджа компании [Текст] / Наталья Славина [и др. ] ; сост. М. Д. Бояринцева> // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-dedo05_000_003_0043_1
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): имидж -- парфюм -- ароматы -- запахи -- экономическая психология -- психология общения Аннотация: Практические рекомендации в использовании ароматов для создания успешного имиджа компании. Психологи, парфюмеры, врачи и консультанты дают советы по выбору парфюма и других ароматических средств. Доп.точки доступа: Забрускова, Ирина; Сутырова, Светлана; Циплакова, Наталья (канд. мед. наук); Зайцева, Алина; Медведко, Д. В.; Бояринцева, М. Д. (корреспондент Объединенной редакции деловых журналов Издательства "Источник-книга") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савичева, Римма. Знакомство с продолжением? . . [Текст] : [о способах знакомства молодых людей] / Римма Савичева> // Смена. - 2004. - N 11. - С. . 152-155. - RUMARS-sven04_000_011_0152_1. - фот.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): молодежь -- знакомства -- психология общения Аннотация: Рассказывается о способах знакомства молодых людей в давние времена, а также о том, как предпочитает знакомиться современная молодежь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудина, Л. М. (канд. психол. наук). Кто крайний? [Текст] / Л. М. Рудина> // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 4. - С. . 72-79. - 0; Подсознательные мотивы вербальной агрессии. - 0; Сознательные мотивы вербальной агрессии. - 0; Ваша сила и слабость. - 0; Когда пора доставать базуку. - RUMARS-dedo05_000_004_0072_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- вербальная агрессия -- психология общения -- самозащита -- конфликтология Аннотация: Даны практические рекомендации психолога по защите от вербальной агрессии. Рассмотрены причины возникновения подобного рода агрессий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Марина. Чужие в доме [Текст] / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 1. - С. . 26-27. - RUMARS-zdor05_000_001_0026_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология общения -- няни -- домработницы -- сиделки Аннотация: Как построить отношения с приглашенными на работу няней, домработницей, сиделкой и т. д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Езова, Светлана Андреевна. Искусство библиотечного общения [Текст] / Езова С. А.> // Библиотека. - 2005. - N 3. - С. . 70-71. - RUMARS-bibl05_000_003_0070_1
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Россия Российская Федерация РФ Республика Бурятия Улан-Удэ Кл.слова (ненормированные): психология -- психология общения -- библиотечное общение -- библиотекари -- культура общения -- социологические исследования Аннотация: Культура общения библиотекарей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савичева, Римма. Будущее зависит от меня! [Текст] : [о чувстве неуверенности в себе] / Римма Савичева> // Смена. - 2005. - N 6. - С. . 154-158. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sven05_000_006_0154_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 6. - С. 154-158. - sven05_000_006_0154_1, 6, 154-158
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): уверенность (психология) -- психологические тесты -- психология общения -- неуверенность (психология) Аннотация: О чувстве неуверенности в себе, а также о том, как его побороть и стать уверенным в себе человеком. Предлагается тест "Уверенность в себе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шумин, А. Ваше здоровье. Да здравствует союз полных и худых! [Текст] / А. Шумин, С. Сляднев> // Социальное обеспечение. - 2005. - N 17. - С. . 42-43. - 0; Да здравствует союз полных и худых!. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_017_0042_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 17. - С. 42-43. - soob05_000_017_0042_2, 17, 42-43
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общение -- психология общения -- мужчины -- женщины -- взаимоотношения Аннотация: Хочется сказать всем нашим милым полным дамам, чтобы они не издевались над своей восхитительной природой. Очень многие мужчины подсознательно стремятся к таким, как вы. Дайте им только шанс, и все они будут у ваших ног. Доп.точки доступа: Сляднев, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосова, Елена. Гений общения [Текст] / Елена Колосова> // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 22-23. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0022_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 22-23. - obro05_000_012_0022_1, 12, 22-23
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): общение школьников -- взаимоотношения детей -- психология общения -- школьники -- общение в коллективе -- общение детей и взрослых Аннотация: От чего зависит успешность общения в школе? Успеваемость и миролюбивое поведение не напрямую связаны с умением наладить взаимоотношения со сверстниками и учителями. У каждого ребенка существуют свои способности к общению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жанина, Нина (психолог). По законам стаи [Текст] / Нина Жанина> // Здоровье. - 2005. - N 11. - С. . 78-81. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_011_0078_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 4 фот. - N 11. - С. 78-81. - zdor05_000_011_0078_1, 11, 78-81
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): моббинг (психология) -- моральное преследование -- психология общения Аннотация: То, что на работе могут создать обстановку, когда увольнение "по собственному желанию" покажется счастьем и избавлением от мук, вероятно, известно многим. У этого явления есть даже название - моббинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Марина. Почему я такой? [Текст] / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2005. - N 11. - С. . 92-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_011_0092_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 92-95. - zdor05_000_011_0092_1, 11, 92-95
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские болезни -- детские неврозы -- психология общения Аннотация: Долгая болезнь, часто неизлечимая, неизбежно меняет характер ребенка. И не всегда в лучшую сторону. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |