Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль). Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0068_1. - Ил.: 4 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения. |
Омарова, Нурият Магомедовна. Дидактические затруднения учителей в постановке педагогических целей [Текст] / Н. Я. Омарова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss57_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Учебно-воспитательный процесс -- Учителя -- Анкетный опрос -- Дидактические затруднения учителей -- Педагогические цели преподавания -- Педагогические затруднения Аннотация: При реализации спланированного учебно-воспитательного процесса возникают так называемые дидактические затруднения: препятствия или помехи, оказывающие отрицательное воздействие на результативность учебной деятельности педагога. |