Король, В. Н. (асп.). Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий [Текст] / В. Н. Король> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0040_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 40-43. - vbeu05_000_005_0040_1, 5, 40-43
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Программное обеспечение персональных компьютеров Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинг -- маркетинговая информация -- программное обеспечение -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- маркетологи -- эффективность работы -- Маркетинг Эксперт -- Маркетинг Аналитик -- БЭСТ- Маркетинг -- Маркетинг Микс -- Касатка Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |