Король, В. Н. (асп.).

    Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий [Текст] / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_005_0040_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 40-43. - vbeu05_000_005_0040_1, 5, 40-43
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Программное обеспечение персональных компьютеров
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинг -- маркетинговая информация -- программное обеспечение -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- маркетологи -- эффективность работы -- Маркетинг Эксперт -- Маркетинг Аналитик -- БЭСТ- Маркетинг -- Маркетинг Микс -- Касатка
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)