Герасименко, Светлана Леонидовна. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению [Текст] / С. Л. Герасименко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 51-53. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss51_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Эмпатия -- Коммуникативная культура -- Студенты-медики -- Иноязычное общение -- Медицинское образование -- Развитие эмпатийности -- Коммуникативное образование -- Обучение иноязычному общению -- Изучение иностранных языков -- Эмпатические способности Аннотация: Развитие эмпатийности как основного компонента коммуникативной культуры студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению. |
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления Аннотация: Концепция педагогического управления коммуникативным образованием студентов вузов. Доп.точки доступа: Грош, Екатерина Владимировна |
Громыкина, Татьяна (преподаватель). Культурно-досуговая деятельность в контексте коммуникативного образования [Текст] / Татьяна Громыкина> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 30
Рубрики: Досуг--Россия Общие вопросы досуга--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные версии журналов -- аннотации -- коммуникативное образование Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование". |
Галлямова, Н. Ш. Коммуникативный компонент в вузовской образовательной парадигме: история, современное состояние, перспективы [Текст] / Н. Ш. Галлямова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 673-677. - Библиогр.: с. 677 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- коммуникативное образование -- образовательные парадигмы -- вузы -- вузовская образовательная система -- коммуникативные дисциплины -- коммуникативное пространство -- личность -- коммуникация -- коммуникативная компетенция -- человек -- российская педагогическая система -- риторика -- коммуникационные модули -- образовательные программы -- педагогика Аннотация: Рассматриваются исторический и современный аспекты проблем коммуникативного образования в вузовской образовательной системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галлямова, Н. Ш. Коммуникативный компонент в вузовской образовательной парадигме: история, современное состояние, перспективы [Текст] / Н. Ш. Галлямова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 673-677. - Библиогр.: с. 677 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- коммуникативное образование -- образовательные парадигмы -- вузы -- вузовская образовательная система -- коммуникативные дисциплины -- коммуникативное пространство -- личность -- коммуникация -- коммуникативная компетенция -- человек -- российская педагогическая система -- риторика -- коммуникационные модули -- образовательные программы -- педагогика Аннотация: Рассматриваются исторический и современный аспекты проблем коммуникативного образования в вузовской образовательной системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, О. Ю. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] : управленческий аспект / О. Ю. Афанасьева> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогическое управление -- коммуникативное образование -- принципы наблюдаемости -- принципы самоуправляемости -- рефлексивное управление -- принципы партисипативности Аннотация: Основу концепции педагогического управления коммуникативным образованием студентов вузов составляет система принципов, построенная как результат теоретико-методологического анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стриганкова, Елена Юрьевна (кандидат философских наук; доцент). Ценностно-коммуникативный подход к формированию личности современного госслужащего [Текст] / Елена Стриганкова> // Власть. - 2011. - № 12. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): коммуникативное образование -- коммуникации -- ценностно-коммуникативный подход -- личность государственного служащего -- государственные служащие -- профессионализм -- подготовка госслужащих Аннотация: Рассматривается актуальная проблема подготовки специалистов современной государственной службы. Обосновывается необходимость и плодотворность ценностно-коммуникативного подхода в формировании коммуникативно-компетентной личности. Предлагается авторская концепция коммуникативного образования для профессионалов политической сферы и государственной службы. Доп.точки доступа: Вебер, М. (немецкий социолог; историк; экономист ; 1864-1920); Дьюи, Дж. (американский социолог; философ ; 1859-1952); Ильин, И. А. (религиозный философ; правовед; публицист ; 1882-1954) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барахович, И. И. Проблемы развития коммуникативности будущего педагога. Возможности и перспективы [Текст] / И. И. Барахович> // Инновации в образовании. - 2012. - № 2. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативное образование -- стратегии сотрудничества -- коммуникативность педагогов -- педагоги -- развитие коммуникативности Аннотация: Раскрывается актуальность проблемы коммуникативности педагога как важного фактора эффективности его профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горошко, Е. И. Издан первый в России учебник по коммуникавистике [Текст] / Елена Игоревна Горошко> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 3. - С. 66-68 : 2 фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникавистика -- учебники -- межличностная коммуникация -- коммуникативные дисциплины -- коммуникативное образование -- учебные издания -- коммуникология -- человеческое общение -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Об академическом учебном изданиив в области коммуникативистики. Доп.точки доступа: Матьяш, О. И.; Погольши, В. М.; Казаринова, Н. В.; Биби, С. А.; Зарицкая, Ж. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давтян, А. А. Отчет о практике как форма профессиональной рефлексии студентов изучающих прикладные коммуникации [Текст] / А. А. Давтян, Л. С. Щукина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативное образование -- отчеты по практике -- прикладные коммуникации -- профессиональная рефлексия -- рефлексия студента -- учебные практики Аннотация: Рассмотрены различные виды профессиональной рефлексии и возможности их актуализации в отчете о практике будущего специалиста в области прикладных коммуникаций. Доп.точки доступа: Щукина, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |