Владимиров, Альберт Ильич. Подготовка специалистов в виртуальной среде профессиональной деятельности - требование времени [Текст] / А. И. Владимиров, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 2-6 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss2_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Специалисты -- Вузы -- Инженерное образование -- Подготовка инженеров -- Производственная практика -- Образовательные проекты -- Бакалавры -- Инновационные образовательные технологии -- Государственные образовательные стандарты -- Профессиональная деятельность -- Виртуальная среда профессиональной деятельности -- Компьютеризированные тренажеры Аннотация: Квалификация инженера означает, что он обладает необходимым для профессиональной деятельности уровнем знаний и адекватными профессиональными компетенциями. Доп.точки доступа: Шейнбаум, Виктор Соломонович; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина |
Филатова, Марина Николаевна (доктор социологических наук, профессор, проректор по учебно-воспитательной работе, заведующая кафедрой философии и политологии). Онтология компетенции "умение работать в команде" и подходы к ее развитию в инженерном вузе [Текст] / М. Н. Филатова, В. С. Шейнбаум, П. Г. Щедровицкий> // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 71-82 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда профессиональной деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- организационно-деятельностные игры -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- тренинги -- умение работать в команде -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Ставится вопрос о первостепенной значимости профессиональной составляющей в компетенции «умение работать в команде»; на 10-летнем опыте Губкинского университета показывается эффективность использования для этой цели междисциплинарных тренингов в виртуальной среде профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель Института проблем кадрового потенциала ТЭК); Щедровицкий, Петр Георгиевич (кандидат философских наук, профессор, президент фонда «Институт развития им. Г. П. Щедровицкого»); Российский государственный университет нефти и газа (Национальный исследовательский институт) им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |