Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий). Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Доп.точки доступа: Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коряковцева, О. А. (доктор политических наук). "Плюсы и минусы" использования балльно-рейтинговой системы оценивания в вузах: результаты эмпирического исследования [Текст] = Positive and negative aspects of Credit system in University: some results of the research / О. А. Коряковцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Центральный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): БРС -- бально-рейтинговая система -- исследования -- опросы -- оценка знаний -- преподаватели -- проверка знаний -- студенты -- учебная деятельность -- эффективность Аннотация: Проанализирована роль балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов в повышении образования. С этой целью проведено социологическое исследование в ведущих вузах Центрального федерального округа России. В рамках исследования осуществлен опрос студентов 1-4-го курсов и преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |