Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Болотов, Виктор. "Шли к медали - пришли к ЕГЭ" [Текст] / В. Болотов ; ред. А. Рудницкая> // Огонек. - 2006. - N 32. - С. . 40-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_032_0040_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 1 фото. - N 32. - С. 40-41. - ogon06_000_032_0040_1, 32, 40-41
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- общеобразовательные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- эксперименты по ЕГЭ -- медалисты -- элитные вузы -- содержание обучения -- законопроекты об образовании Аннотация: Форма, содержание единого государственного экзамена и компромиссы.
Доп.точки доступа: Рудницкая, Анна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вознесенская, Н. В. Обучение физике студентов инженерных специальностей с использованием современных компьютерных технологий [Текст] / Н. В. Вознесенская> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 248-251. - RUMARS-inob06_000_004_0248_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- студенты -- инженерные специальности -- компьютерные технологии в обучении -- учебные планы -- учебные методики -- содержание обучения Аннотация: В статье описана специфика вузовского преподавания и обучения физике с использованием компьютерных технологий. Проведен анализ учебных планов и программ, выявлены содержащиеся в них противоречия, которые нуждаются в устранении. Внесены предложения по оптимизации и наполнению учебного университетского курса физики для студентов инженерных специальностей.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах [Текст] / М. Носков, В. Шершнева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.) Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зинчук, Г. М. Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 114-118. - RUMARS-inob07_000_002_0114_1. - Рис.
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Экономика--Маркетинг--Товароведение Кл.слова (ненормированные): продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Воробьев, Григорий Алексеевич. Структуризация содержания обучения [Текст] / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0060_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - vose07_000_005_0060_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- содержание обучения -- структуризация содержания -- компоненты содержания -- модели структуризации -- педагогические знания -- формализация представления Аннотация: Обучение - сложный, динамический процесс, имеющий многоуровневую структуру.
Доп.точки доступа: Малыш, Владимир Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.). Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.). Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук). Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лунгу, К. Н. (проф. каф. Дифференциальных уравнений Московского Государственного Открытого университета ; канд. физико-мат. наук). Понимание как системный компонент усвоения знаний [Текст] / К. Н. Лунгу> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 110-118 : 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- усвоение знаний -- теория обучения -- понимание -- объяснение -- решение задач -- мышление -- содержание обучения -- компетентность преподавателей Аннотация: Вопрос о понимании возникает всегда, когда речь идет об изучении какого-либо предмета, тем более математики. Каждый преподаватель стремится объяснить материал так. чтобы обучающиеся понимали его. Успешность обучения и усвоения знаний определяется пониманием предмета.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кутякова, Н. К. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе [Текст] / Н. К. Кутикова, В. Ю. Ферцер> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 128-136 : 2 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- подготовка учителей -- творческая педагогика -- содержание обучения -- совместная деятельность -- творческая жизнь коллектива -- педагогика коллективных дел -- творческое воспитание Аннотация: Общественно-педагогический контекст коллективной творческой деятельности - это не только идейное соотношение с другими направлениями творческой педагогики. Есть еще одна сторона: коллективное творческое воспитание в современной школе имеет право на относительную самостоятельность развития и существования.
Доп.точки доступа: Ферцер, В. Ю. Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вахрушева, Надежда Владимировна. Принципы отбора содержания профильного курса по финансовым вычислениям для общеобразовательных учреждений [Текст] / Н. В. Вахрушева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- обучение математике -- содержание обучения -- гуманизация -- социализация -- финансовые вычисления -- математическое образование Аннотация: Предложены принципы отбора содержания профильных курсов по математике для старшеклассников на основе личностно-деятельностного подхода, реализующие функции социализации и индивидуального развития обучающихся.
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Проектирование содержания профессионального туристского образования [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектирование -- содержание образования -- содержание обучения -- профессиональное образование -- региональное образование -- туристское образование -- вузы -- туристские вузы -- технология проектирования -- системный подход -- туристские дестинации Аннотация: О разработке содержания региональной системы профессионального туристского образования.
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Боброва, Н. Е. Социокультурный компонент содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н. Е. Боброва> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 193-195. - Библиогр.: c. 195 (1 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- культура общения -- речевой этикет -- связь культур -- содержание обучения -- социокультурный компонент обучения Аннотация: Рассмотрен один из существенных компонентов обучения иностранному языку - социокультурный компонент, в рамках которого, по мнению автора, должно уделяться большое внимание изучению речевого этикета. Отмечается положительное влияние освоения речевых и социокультурных особенностей на практическое владение иностранным языком и понимание особенностей родного языка.
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кораблева, Г. Н. О культурологической компетенции школьников [Текст] / Г. Н. Кораблева> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 259-261. - Библиогр.: c. 261 (5 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.2 + 74.200 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культурологическая компетенция -- материал обучения -- содержание обучения -- учебные предметы -- формирование культурологической компетенции -- школьники Аннотация: Поднимается проблема формирования культурологической компетенции современных школьников. Представлен анализ существующего культурологического наполнения обучения, важность использования соответствующего материала на уроках по различным предметам.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.
Доп.точки доступа: Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В. Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гоза, Н. И. Критерии отбора содержания международных курсов по математике [Текст] / Н. И. Гоза> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): международные курсы -- очно-дистанционные курсы -- математические курсы -- методика преподавания математики -- отбор содержания -- уроки геометрии -- общедидактические принципы -- частнометодические критерии -- содержание обучения -- критерии отбора Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания международного очно-дистанционного курса по математике. Формулируются общедидактические и частнометодические критерии отбора содержания курса.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цуккерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] : дайджест / Цуккерман Г. А., Венгер А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 139-140. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- содержание обучения -- учебная задача -- поисковая активность -- развивающее обучение Аннотация: Проверка гипотезы о связи типа обучения с типом реагирования на неопределенную житейскую ситуацию.
Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими). К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства.
Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фирстов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент). О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов [Текст] / В. Е. Фирстов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные специальности -- гуманитарные направления -- гуманитарное образование -- математический контент -- математическая подготовка -- преподавание математики -- математика -- обучение математике -- оптимизация обучения -- содержание обучения Аннотация: Проблема преподавания математики гуманитариям; концепции формирования содержания обучения математике в гуманитарной сфере.
Найти похожие
|
|
|