Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама автомобилей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильинская, Анастасия.

    Пристегнитесь, пожалуйста [Текст] / А. Ильинская // Огонек. - 2006. - N 25. - С. . 45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_025_0045_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - N 25. - С. 45. - ogon06_000_025_0045_1, 25, 45
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные штаты Америки

    Миннесота

    Франция

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионная реклама -- реклама -- реклама автомобилей -- автомобили -- правила дорожного движения -- ПДД -- нарушения -- последствия
Аннотация: Реклама провоцирует хулиганство на дорогах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чащина, Софья Сергеевна.
    Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект [Текст] / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 186-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 65.291.3 + 81.0
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Маркетинг--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- американская реклама -- реклама автомобилей -- печатная реклама -- рекламный текст -- прагматический потенциал рекламного текста -- имидж товара -- прецедентные феномены
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.


Найти похожие

3.


    Холкина, Мария.
    Автокредит: счастливая девушка на капоте... лучше, чем робот с рулем и без автомобиля [Текст] / М. Холкина, А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2010. - N 1. - С. 86-91
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковская реклама -- реклама автокредитования -- реклама автомобилей -- рекламные постеры -- media-реклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- интернет-реклама
Аннотация: Статья посвящена банковской рекламе автокредитования и стереотипам ее восприятия.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Андрей; Банк 24. руГазпромбанк; Московский кредитный банк; Альфа-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Путин рекламирует пресловутую "Ладу" как образец стиля [Текст] / рубрику ведет Н. Зубов // Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 35. - С. 30 : фот. - По материалам зарубежной прессы
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобиль "Лада" -- Лада -- реклама автомобилей -- автопром -- отечественный автопром
Аннотация: В публикации идет речь о состоянии отечественного автопрома, одну из марок которого рекламирует сам премьер-министр России.


Доп.точки доступа:
Зубов, Николай \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Путин рекламирует пресловутую "Ладу" как образец стиля [Текст] / рубрику ведет Н. Зубов // Коммерсантъ Власть. - 2010. - N 35. - С. 30 : фот. - По материалам зарубежной прессы
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобиль "Лада" -- Лада -- реклама автомобилей -- автопром -- отечественный автопром
Аннотация: В публикации идет речь о состоянии отечественного автопрома, одну из марок которого рекламирует сам премьер-министр России.


Доп.точки доступа:
Зубов, Николай \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)