Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (428)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (19)Авторефераты (158)Диссертации (11)Период.издания науч.абонемента (23)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (52)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=общественное<.>)
Общее количество найденных документов : 6136
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Квашис, В. Е.
    Смертная казнь и общественное мнение [Текст] / В. Е. Квашис // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. - 1997. - N 4. - С. . 50-56
Рубрики: Право--Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ


Найти похожие

2.


    Комлев, Ю.
    Средства массовой информации и формирование общественного мнения о правоохранительной деятельности [Текст] / Ю. Комлев, В. Демидов, Л. Толчинский // Государство и право. - 1997. - N 8. - С. . 110-114
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


Доп.точки доступа:
Демидов, В.; Толчинский, Л.

Найти похожие

3.


    Дубин, Б.
    Религия,церковь,общественное мнение [Текст] / Б. Дубин // Свободная мысль. - 1997. - N 11. - С. . 94-103
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛИГИЯ -- ЦЕРКОВЬ


Найти похожие

4.


    Ослон, А.
    Хроника пикирующего общества (Общественное мнение:июль 1996-март 1997 годов). [Текст] / А. Ослон // Социс. - 1997. - N 8. - С. . 109-125
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Найти похожие

5.


    Лапаева, В.
    Общественное мнение и законодательство [Текст] / В. Лапаева // Социс. - 1997. - N 9. - С. . 16-28
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Найти похожие

6.


    Филатов, Т. В.
    Об одной из возможных классификаций форм общественного сознания [Текст] / Т. В. Филатов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - N 5. - С. . 42-54
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- СОЗНАНИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахинов, Г. А.
    Экономика общественного сектора: пути решения социальных проблем [Текст] / Г. А. Ахинов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 4. - С. . 42-57
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Толкачев, П. С.
    К проблеме развития экологического подразделения общественного производства [Текст] / П. С. Толкачев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 15-31
Рубрики: Экономика--Экономика охраны окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рамзес, В.
    Япония: общественное сознание в годы рецессии [Текст] / В. Рамзес // Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 6. - С. . 103-116
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- РЕЦЕССИЯ -- ЭКОНОМИКА

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чугров, С.
    Японцы смотрят на Россию [Текст] : (К вопросу о формировании японского общественного мнения) / С. Чугров // Мировая экономика и международные отношения. - 1998. - N 11. - С. 89-99
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   Япония
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ


Найти похожие

11.


    Чупров, В.
    Молодежь в общественном воспризводстве [Текст] / В. Чупров // Социологические исследования. - 1998. - N 3. - С. . 93-106
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЕЖЬ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО -- СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лапаева, В.
    Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования [Текст] / В. Лапаева // Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. . 3-14
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цапф, В.
    Теория модернизации и различие путей общественного развития [Текст] / В. Цапф // Социологические исследования. - 1998. - N 8. - С. . 14-26
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТЕОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Религия как общественное явление [Текст] // Социально-политический журнал. - 1998. - N 4. - С. . 111-126
Рубрики: Религия--Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛИГИЯ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ


Найти похожие

15.


    Мартынов, В.
    Коммуникационная среда мира и общественное развитие [Текст] / В. Мартынов // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 27-33
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Европа
    СССР

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная среда -- общественное развитие -- экономическая интеграция -- интеграция -- коммуникация -- экономические связи
Аннотация: Мировая коммуникационная среда - это сочетание коммуникационных сред крупных регионов, которые, в свою очередь, распадаются на коммуникационные среды более мелких регионов и территорий. Механизм функционирования коммуникационной среды на различных уровнях на примере России, бывшего СССР, стран Европы для экономической интеграции при сохранении политического разнообразия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Арланцев, А.
    Синергизм коммуникационного инструментария [Текст] / А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- синергизм -- синергический эффект -- реклама -- коммуникационные инструменты -- общественное мнение -- коммуникационная политика -- сбыт -- эффект храповика -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Леонов, А.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России [Текст] / А. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятия -- общественное мнение -- современный маркетинг -- развитие рынка -- интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Руткевич, М.
    Консолидация общества и социальные противоречия [Текст] / М. Руткевич // Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34 (10назв.). - , , , . - ЗНБ СГУ. - soci01_000_001
УДК
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1991-1999гг.
Кл.слова (ненормированные):
социальная структура -- государственная власть -- общественное развитие -- государственное управление -- социальные противоречия -- консолидация общества -- общество -- бюрократия -- бизнес-бюрократия
Аннотация: Статья посвящена анализу социальных проблем современного российского общества с позиций теоретической социологии. Особое внимание автор уделяет социальным противоречиям внутри правящего класса (бизнес-бюрократии).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горяинов, В.
    Концептуальная схема типологии объединений лидеров и их сторонников [Текст] / В. Горяинов // Социологические исследования. - 2001. - N 1. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - , , , . - ЗНБ СГУ. - soci01_000_001
УДК
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-1999 гг.
Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- опросы общественного мнения -- анализ данных -- политические лидеры -- лидеры -- выборы -- методика социологических исследований -- типология лидеров
Аннотация: В статье представлена новая концептуальная схема анализа и интерпретации данных опросов общественного мнения, проведенных фондом "Общественное мнение"; проанализированы взаимосвязи эмпирических показателей отношения сторонников, противников и "нейтралов" к различным политическим лидерам; приведена типологическая концепция объединений лидеров и их сторонников, характерных для современного российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кашпур, А.
    Доверие к власти как фактор стабильности страны [Текст] / А. Кашпур // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 22-24. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Реклама
   СССР
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- PR-технологии -- связи с общественностью -- пропаганда -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение
Аннотация: Статья посвящена PR-технологиям, пришедшим на смену пропаганде. Чем отличаются эти понятия? Каковы основные характеристики PR в пост. СССР и в чем его отличия от европейского пиара. Роль СМИ. Приводятся примеры кризис-программ, рассчитанных на гашение негативного общественного мнения.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)