Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг банка<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шулькова, Н. Н. (к. э. н.).
    Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам [Текст] / Н. Н. Шулькова, В. А. Шулькова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 15-19. - RUMARS-baus04_000_007/008_0015_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- финансы -- банковский бизнес -- банковские услуги -- корпоративные клиенты -- зарубежная практика -- банковские продукты -- VIP-клиенты -- клиенты -- корпорации -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- дифференциация услуг
Аннотация: Рассмотрены этапы развития новых банковских услуг для корпоративных клиентов. Разработка стратегии комплексного развития отношений с крупными корпоративными клиентами, при реализации которой интересы банка сочетаются с интересами клиента, является актуальным вопросом продуктовой (ассортиментной) политики банка. Об изменениях количественного и качественного асортимента банковских услуг в зависимости от группы корпоративных клиентов, сегментированных по определенным критериям.


Доп.точки доступа:
Шулькова, В. А. (к. э. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веремейкина, Р. Л.
    Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем [Текст] / Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги. - 2007. - N 6. - С. . 8-16. - 0; Роль и цели банка на рынке платежных систем. - ; Сегментирование и составление маркетинговых моделей на примере зарубежного NN Банка. - ; Процесс сегментирования клиентов. - ; Основные цели и критерии сегментирования. - ; Особенности составления моделей сегментирования. - ; Анализ прибыльности клиентов и меры по преобразованию сегментов из наименее прибыльных и наиболее прибыльных. - RUMARS-baus07_000_006_0008_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- потребительские услуги -- банковское обслуживание -- банковский бизнес -- зарубежный опыт -- банковские клиенты -- клиенты -- платежные системы -- банковский маркетинг -- маркетинг -- сегментирование -- сегменты -- маркетинг банка -- клиентские базы -- модели -- население
Аннотация: Рассмотрена важность применения сегментирования как одного из основных инструментов банковского маркетинга. В качестве примера взят зарубежный NN Банк. На основе данных было выявлено, что сегментирование приносит дополнительную прибыль банку в секторе розничного бизнеса. Необходимость сегментирования клиентской базы банка очевидна, поскольку банк как коммерческое предприятие нацелен на продажу платежных и инвестиционных продуктов различным группам населения. Соответственно, для удовлетворения потребностей этих групп необходимо подразделение их на группы со схожими интересами. NN банк, используя сегментирование, смог повысить прибыль и выявить новые сегменты, выгодные для банка.


Доп.точки доступа:
NN Банк

Найти похожие

4.


    Семенычев, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    О методике оценки потенциальных возможностей развития региональных долей банка [Текст] / Е. В. Семенычев, К. Э. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 118-123 : табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- филиалы банков -- банковская деятельность -- региональные банки -- региональный рынок -- маркетинговые инструменты -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- банковские услуги -- банковская реклама -- методы оценки деятельности банков
Аннотация: В статье предложена методика оценки потенциальных возможностей развития филиалов банка с помощью маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Павлова, К. Э. (координатор проекта ООО "BICOMP" (г. Самара))

Найти похожие

5.


    Банкет, И. В.
    Технология управления взаимоотношений с клиентами в сфере розничных банковских услуг [Текст] / И. В. Банкет // Банковские услуги. - 2009. - N 3. - С. 19-25 : табл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- розничные услуги -- управление персоналом -- маркетинг банка -- банковский маркетинг -- привлечение клиентов
Аннотация: Многие банки в качестве приоритета развития определяют повышение уровня клиентоориентированности. Решение этой задачи становится возможным на основе комплексного подхода к моделям построения банковской деятельности, ориентированной на клиентом.


Найти похожие

6.


    Андреева, А. В.
    Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- клиентоцентричный маркетинг -- маркетинг банка -- экономика знаний -- инновационная экономика
Аннотация: Переход от традиционного массового маркетинга к новой клиентоцентричной модели обусловлен усилением ориентации на человека в связи с переходом приоритет от производства товаров к производству услуг, а также возрастающей ролью экономики знаний, основанной на информации, знаниях и технологиях. В статье рассмотрен успешный опыт Сбербанка России как одного из самых крупных участников рынка банковских услуг по внедрению банковского клиентоцентричного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России; Сберегательный банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреева, А. В.
    Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- клиентоцентричный маркетинг -- маркетинг банка -- экономика знаний -- инновационная экономика
Аннотация: Переход от традиционного массового маркетинга к новой клиентоцентричной модели обусловлен усилением ориентации на человека в связи с переходом приоритет от производства товаров к производству услуг, а также возрастающей ролью экономики знаний, основанной на информации, знаниях и технологиях. В статье рассмотрен успешный опыт Сбербанка России как одного из самых крупных участников рынка банковских услуг по внедрению банковского клиентоцентричного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России; Сберегательный банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, А. В.
    К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- агрессивный маркетинг -- маркетинг банка -- капитализация банков -- банковская капитализация -- банковская конкуренция -- банковская устойчивость -- конфликтный маркетинг
Аннотация: Современный маркетинг на рынке банковских услуг становится более агрессивным, виртуальным и стратегическим. Инструменты агрессивного банковского маркетинга на посткризисном рынке могут влиять на формирование многофакторной стратегической модели конкурентоустойчивого развития банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фоменко, Е. Г.
    Анализ факторов потребительского поведения при формировании маркетинговой стратегии развития коммерческого банка [Текст] / Е. Г. Фоменко, В. Г. Шелепов // Банковские услуги. - 2010. - N 12. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- потребительские кредиты -- потребительское кредитование -- коммерческие банки -- банки -- банковский маркетинг -- маркетинг банка -- лидогенерация -- банковские клиенты -- клиенты банка -- банковские услуги -- потребительское поведение -- инновации -- банковский менеджмент -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- интернет-технологии
Аннотация: В условиях посткризисного развития изменяется стратегия российских коммерческих банков и, как следствие, маркетинговые инструменты и технологии продвижения потребительского кредитования.


Доп.точки доступа:
Шелепов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прошин, М. М.
    Инновационные проекты в деятельности российских коммерческих банков [Текст] / М. М. Прошин // Банковские услуги. - 2011. - N 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 2075-1915
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- банки -- банковский маркетинг -- маркетинг банка -- банковские риски -- инновационные кредиты -- маркетинг инноваций -- инновационные процессы -- венчурные фонды -- инновации -- венчурный капитал -- корпоративные фонды -- фонды венчурного капитала
Аннотация: В статье описаны сценарии участия коммерческих банков в инновационных процессах и определены банковские риски. Описаны нетрадиционные банковские инновации розничного кредитования и организационно-экономические инновации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)