Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 714
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Лукина, Мария.
    В ДВФУ изучат влияние VR и AR на образование детей [Текст] / М. Лукина // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 40-42 : рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование--Россия--Уссурийск

Кл.слова (ненормированные):
AR-технологии -- VR-технологии -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- проекты -- психофизиология -- технологии
Аннотация: 24 января в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета в Уссурийске открылось новое отделение лаборатории педагогической психофизиологии, где будут изучать виртуальную (VR) и дополненную (AR) реальность с точки зрения влияния на учащихся и образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Crackdown 3 [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 2. - С. 32-33 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- футуристические города
Аннотация: В компьютерной игре Crackdown 3, как и в предыдущих частях, вы играете за спецагента, борющегося со злом. Сюжет прост: корпорация-узурпатор захватила контроль над футуристическим городом, а ваша задача — поднять восстание и вернуть мегаполис жителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Более 70 процентов молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет сталкиваются с травлей в Интернете [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2018. - № 8 (94). - С. 101-102
УДК
ББК 60.504/506 + 32.973.202
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- жертвы травли -- молодежные дискуссии -- молодежь -- насилие онлайн -- политики -- родители -- социологические опросы -- учителя
Аннотация: В рамках компании по борьбе с травлей в виртуальном пространстве провели опрос молодых людей, чтобы узнать, какие проблемы возникают при общении в Интернете, и чем родители, учителя и политики могли бы помочь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Anthem [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 3. - С. 27-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- игровая индустрия -- компьютерные игры -- технологии будущего
Аннотация: Гимн эпохи: обзор компьютерной игры Anthem. На примере новинки разбираемся, что происходит с игровой индустрией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Sekiro [Текст] : shadows Die Twice // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 3. - С. 32-33 : 6 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры
Аннотация: Действие компьютерной игры Sekiro: Shadows Die Twice происходит в период Сэнгоку Японии 1500-х годов, вы играете роль Секиро, или однорукого Волка, воина-шиноби, служащего молодому лорду во время конфликта между соперничающими кланами. Мир, который вы исследуете, также рассказывает вам огромный пласт истории. От горных пейзажей до густых бамбуковых лесов и высоких деревень, красочный мир Ашина великолепен, огромен и изобилует скрытыми областями, дополнительными встречами с боссами и странными персонажами, с которыми можно взаимодействовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Civilization VI [Текст] : gathering Storm // Компьютер-mouse. - 2019. - № 2. - С. 26-29 : 14 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- поселения -- постройки -- технологии будущего -- цивилизации
Аннотация: Civilization VI - самая легендарная серия пошаговых стратегий. С выходом Gathering Storm игровой мир перестает быть статичным, теперь он живой и нестабильный, причем как благодаря технологическому прогрессу, так и параллельно ему. Природные катаклизмы всех мастей, полностью меняющие подход к выбору места для поселения, Инженерные проекты, разделение ресурсов на «топливные» и «потребляемые», новая дипломатическая система с соответствующим типом победы и возвращение Мирового Конгресса — вот список главных новшеств, которые серьезно меняют ощущение от игры. Разумеется, вносят разнообразия и новые технологии будущего, восемь дополнительных цивилизаций и сопряженные с этим расширением юниты, районы, постройки и чудеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Super Smash Bros [Текст] : ultimate // Компьютер-mouse. - 2019. - № 1. - С. 26-29 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
арены -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- приключения -- путешествия
Аннотация: Super Smash Bros Ultimate — пятая игра в серии — вобрала в себя все наработки франшизы: в игру попали все арены из всех предыдущих частей (суммарно в Ultimate их больше сотни), а так же все бойцы, включая 11 новичков — вместе получилось 74 персонажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Ace Combat 7 [Текст] : skies Unknown // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 1. - С. 32-33 : 5 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
авиасимуляторы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры
Аннотация: Компьютерная игра Ace Combat 7: Skies Unknown - это аркадный авиасимулятор с большим парком летных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Civilization VI [Текст] : gathering Storm // Компьютер-mouse. - 2019. - № 2. - С. 26-29 : 14 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- поселения -- постройки -- технологии будущего -- цивилизации
Аннотация: Civilization VI - самая легендарная серия пошаговых стратегий. С выходом Gathering Storm игровой мир перестает быть статичным, теперь он живой и нестабильный, причем как благодаря технологическому прогрессу, так и параллельно ему. Природные катаклизмы всех мастей, полностью меняющие подход к выбору места для поселения, Инженерные проекты, разделение ресурсов на «топливные» и «потребляемые», новая дипломатическая система с соответствующим типом победы и возвращение Мирового Конгресса — вот список главных новшеств, которые серьезно меняют ощущение от игры. Разумеется, вносят разнообразия и новые технологии будущего, восемь дополнительных цивилизаций и сопряженные с этим расширением юниты, районы, постройки и чудеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Super Smash Bros [Текст] : ultimate // Компьютер-mouse. - 2019. - № 1. - С. 26-29 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
арены -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- приключения -- путешествия
Аннотация: Super Smash Bros Ultimate — пятая игра в серии — вобрала в себя все наработки франшизы: в игру попали все арены из всех предыдущих частей (суммарно в Ultimate их больше сотни), а так же все бойцы, включая 11 новичков — вместе получилось 74 персонажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Crackdown 3 [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 2. - С. 32-33 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- футуристические города
Аннотация: В компьютерной игре Crackdown 3, как и в предыдущих частях, вы играете за спецагента, борющегося со злом. Сюжет прост: корпорация-узурпатор захватила контроль над футуристическим городом, а ваша задача — поднять восстание и вернуть мегаполис жителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Crash Team Racing Nitro-Fueled [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 7. - С. 27-29 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
аркадные гонки -- аркады -- видеоигры -- виртуальная реальность -- гонки -- компьютерные игры
Аннотация: Почти идеальный ремейк: обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled - аркадной гонки с участием Крэша Бандикута и дракончика Спайро.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Anno 1800 [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 4. - С. 26-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- индустриальные революции -- компьютерные игры -- прогресс -- строительные симуляторы
Аннотация: Игровая серия строительных симуляторов Anno в очередной раз бросает вызов вашему терпению, умению планировать и созидать. Действие Anno 1800 происходит в эпоху индустриальной революции XVIII века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фролов, Александр Викторович (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Феноменология в цифровую эпоху: обзор проблем [Текст] = Phenomenology in the digital age: A survey of problematics / А. В. Фролов // Философия и общество. - 2019. - № 1. - С. 18-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- интенциональность -- новая феноменология -- объективная реальность -- тема Другого -- феноменологическая эпоха -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению ряда феноменологических подходов к исследованию цифровой реальности, что позволяет охарактеризовать различные аспекты цифровой культуры и обратить внимание на такие проблемы как проблема Другого и проблема цифровой онтологии подручного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баранов, Павел Петрович (доктор юридических наук; профессор).
    Конституционные права и свободы человека в цифровую эпоху [Текст] / Баранов Павел Петрович // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2019. - № 2. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.) . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- информационное право -- информационные права -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- цифровая революция -- цифровые права -- цифровые технологии -- электронная демократия
Аннотация: Анализируя новое поколение прав, получивших в современной юридической науке название цифровых (информационных), автор останавливается на актуальных проблемах их обеспечения. На основе рассмотрения специального законодательства, а также подзаконных актов, автор делает выводы о возможностях и перспективах дальнейшего правового регулирования цифровых (информационных) правоотношений граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зорина, Елизавета Геннадьевна (аспирант).
    Особенности постреальности и их влияние на политическое пространство [Текст] / Е. Г. Зорина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2018. - № 4. - С. 91-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.07
Рубрики: Политика. Политология
   Сравнительная политология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- информационные технологии -- политическое пространство -- постправда -- постреальность -- постценности
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы повсеместной информатизации, ставшей причиной формирования виртуального пространства, своеобразной постреальности. Подробно рассматриваются порождённые постреальностью такие явления, как постправда и постценности. Отмечается, что передаётся "постправдивая" информация при помощи фейковых новостей с ссылками на анонимные источники, а постценности подменяют виртуальные аналоги, часто не имеющие отображения в действительности. Анализируются негативные реакции на постреальность в обществе и политике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Савицкая, Татьяна Евгеньевна (ведущий научный сотрудник).
    Технология дополненной реальности в библиотечной практике [Текст] = Augmented Reality Technology in Library Practice / Т. Е. Савицкая // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 3. - С. 249-257. - Библиогр.: с. 254-255 (20 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
AR-технологии -- QR-код -- RFID-метки -- библиотечно-информационное обслуживание -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- информационные технологии -- код быстрого реагирования -- радиочастотная идентификация -- цифровые данные
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем и перспектив внедрения в библиотечную практику технологий дополненной реальности, рассмотрению различных форм применения AR-технологий для дополнения выставок, экспозиций аудиовизуальной и текстовой информацией, характеристике QR-кодов и RFID-меток как способа облегчения доступа к онлайн-информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дремлюга, Роман Игоревич (кандидат юридических наук; доцент).
    Преступления в виртуальной реальности: миф или реальность? [Текст] / Р. И. Дремлюга, А. В. Крипакова // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 3. - С. 161-169. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.408.13
Рубрики: Право
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные преступления -- виртуальная реальность -- информационные технологии -- киберпреступники -- киберпространство -- манипулирование эмоциями -- объективная сторона преступления -- психоэмоциональное воздействие -- социальное взаимодействие -- теледильдоника
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершения преступлений с помощью технологий виртуальной реальности и их квалификации. Охарактеризованы факультативные признаки объективной стороны и их значение при использовании новых цифровых технологий. Детально проанализированы факторы, осложняющие расследование подобных деликтов.


Доп.точки доступа:
Крипакова, Александра Витальевна (административный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Назайкинский, Святослав Владимирович.
    Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации [Текст] / Святослав В. Назайкинский // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- деловые игры -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- кадры -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные технологии -- наставничество -- образовательные технологии -- обучение персонала -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- организации -- персонализация обучения -- повышение квалификации -- тренинги -- учебные курсы
Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кафтан, Виталий Викторович (доктор философских наук).
    Концепции виртуальной и симулятивной реальности в условиях цифровой трансформации [Текст] = The Concepts of Simulation and Virtual Reality in Terms of Digital Transformation / В. В. Кафтан, Л. В. Рязанова // Власть. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 55-56 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная реальность -- методология -- политическая реальность -- симулятивная реальность -- феномен симулякра -- цифровые технологии
Аннотация: В исследовании обозначены теоретические основания изучения современной политической реальности в условиях цифровой трансформации, описаны текущие состояние современной политической реальности и условия, в которых она существует. Проанализированы феномены симулятивной и виртуальной реальностей как методологических оснований исследования в современной политической науке.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Лилия Вячеславовна; Бодрийяр, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)