Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Карташова В. Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию/В. Карташова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 1.-С.26-28
|
2.
| Конюшенко С. М. Формирование информационной культуры педагога/С. М. Конюшенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.41-47
|
3.
| Пильщикова Т. Н. Коммуникативная компетентность педагога-менеджера/Т. Н. Пильщикова, И. А. Сасова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.48-50
|
4.
| Митина С. Н. Проектирование в формировании речевой компетенции будущего учителя/С. Н. Митина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 5.-С.33-35
|
5.
| Николина В. В. Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя/В. В. Николина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.28-31
|
6.
| Елисеев В. К. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. К. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.26-30
|
7.
| Щербакова Т. К. Территориальная организация подготовки педагогических кадров для образовательной области "География"/Т. К. Щербакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.38-40
|
8.
| Сорокоумова В. Н. Формирование профессиональных знаний в аспекте когнитивно-коммуникативного подхода к обучению студентов-филологов/В. Н. Сорокоумова // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.106-111
|
9.
| Сафонцев С. А. К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста/С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.27-37
|
10.
| Орлова Л. Н. Основные направления методической подготовки учителей биологии/Л. Н. Орлова // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.29-33
|
11.
| Волчегурская Н. Б. К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта/Н. Б. Волчегурская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.108-112
|
12.
| Дядченко С. А. Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей/С. А. Дядченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.112-114
|
13.
| Гладченкова Н. Н. Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса/Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.114-116
|
14.
| Знаменская И. А. Еще раз о перспективах развития факультетов музыкального образования/Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.116-118
|
15.
| Сницаренко И. В. Интегративно-компетентностный подход к естественно-научному образованию в педагогических колледжах/И. В. Сницаренко // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.36-41
|
16.
| Миннегалиева Ч. Б. Информационно-технологическая подготовка будущих педагогов/Ч. Б. Миннегалиева // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.80-83
|
17.
| Варданян Ю. В. Становление в вузе психологической компетентности учителя начальных классов/Ю. В. Варданян, С. Н. Чаткина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.86-92
|
18.
| Абдуразаков М. М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий/М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев, М. А. Сурхаев // Информатика и образование, 2008,N N 12.-С.101-105
|
19.
| Вертикальная модель подготовки учителя на основе интеграции школьного и вузовского образования/Н. И. Пак [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 1.-С.4-9
|
20.
| Белорыбкина Е. А. Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников/Е. А. Белорыбкина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.36-40
|
|
|