Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3719
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть.. Занятие 3. Как выбрать тему исследования? [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 7. - С. 29-30. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 7. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no7_ss29_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- научные исследования учащихся -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- выбор темы исследования -- гипотеза исследования учащихся -- методы исследований учащихся
Аннотация: О том, какими могут быть темы, цель и задачи исследования, как формируется гипотеза, какими методами исследования учащиеся могут пользоваться.


Найти похожие

2.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 4 / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 8. - С. 24-25. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no8_ss24_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- исследовательские методы -- методы эмпирического исследования -- методы статистического анализа -- реферативная часть исследования -- теоретическая часть исследования -- руководство исследованием
Аннотация: Классификация исследовательских методов и перечень некоторых из них. Функции педагога при руководстве реферативной (теоретической) частью работы и основные к ней требования.


Найти похожие

3.


    Щербакова, Е. (ст. преподаватель).
    Учебная модель в лабораторном практикуме [Текст] / Е. Щербакова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 142-143. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 142. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss142_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- практикумы -- методическое обеспечение -- информационно-логические модели испытания -- модели испытания
Аннотация: Описывается система методического обеспечения лабораторного практикума с использованием информационно-логических моделей испытания.


Найти похожие

4.


    Левина, Ирма Рашитовна.
    О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки
Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании.


Найти похожие

5.


    Лебедева, Татьяна Евгеньевна.
    Информационные технологии на практических занятиях в вузе [Текст] / Т. Е. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss49_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Информатизация -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Информационные технологии -- Практические занятия -- Использование информационных технологий
Аннотация: Использование комплекса информационных технологий при построении практических занятий в вузе.


Найти похожие

6.


    Куччаев, Расул Магомедрасулович.
    Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий [Текст] / Р. М. Куччаев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Экспериментальные исследования -- Информационные технологии -- Знания -- Усвоение знаний -- Инфокоммуникационные технологии -- Освоение инфокоммуникационных технологий
Аннотация: Влияние инфокоммуникационных технологий на процесс усвоения знаний.


Найти похожие

7.


    Воронин, Сергей Владимирович.
    Парадигмальный подход как основа образовательного процесса [Текст] / С. В. Воронин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 41-43. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Образовательный процесс -- Ученики -- Педагогический процесс -- Воспитание -- Дидактика -- Парадигмальный подход -- Дидактико-аксиологические особенности -- Парадигмальные ценности -- Ценностно-смысловые значения -- Локальные парадигмы
Аннотация: Сущность парадигмального подхода в образовании.


Найти похожие

8.


    Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Конкретизация целей графической подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 86-88 : 4 фот. - Библиогр.: с. 88. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss86_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Дидактика -- Графическая культура -- Технические вузы -- Графическая подготовка студентов -- Цели графической подготовки
Аннотация: Основной целью графической подготовки студентов в техническом вузе является формирование графической культуры выпускника, что должно обеспечить освоение им современной научной информационной базы в рассматриваемой области в интересах профессиональной компетентности, общей и профессиональной культуры.


Найти похожие

9.


    Елисеева, Елена Юрьевна.
    Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов [Текст] / Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 83-85 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss83_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-познавательная деятельность -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Акмеология -- Инженерное творчество -- Графические дисциплины -- Подготовка студентов -- Инженерная графика -- Технические вузы -- Инженерно-конструкторская подготовка
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности в технических вузах с позиций акмеологических знаний и методика обучения графическим дисциплинам.


Найти похожие

10.


    Талалов, С. В.
    Физическое образование: структура лаборатории и новые формы работы студента [Текст] / С. В. Талалов, А. А. Панферов, С. Н. Потемкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 80-82 : 2 фот. - Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss80_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Физическое образование -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Лаборатории -- Физические практикумы -- Технические вузы -- Студенты инженерных специальностей -- Компьютеризация физического практикума -- Организация физического практикума -- Компьютерные лабораторные работы -- Структура лабораторий
Аннотация: Предлагается новая форма организации и компьютеризации физического практикума для студентов инженерных специальностей, изучающих физику.


Доп.точки доступа:
Панферов, А. А.; Потемкина, С. Н.

Найти похожие

11.


    Бизяева, Светлана Александровна.
    Игра как способ интерактивного обучения [Текст] / С. А. Бизяева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Ролевые игры -- Игры -- Деловые игры -- Интерактивное обучение -- Интерактивные игры
Аннотация: Роль интерактивных методов обучения, одним из которых является игра.


Найти похожие

12.


    Павлова, Виктория Викторовна.
    Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах [Текст] / В. В. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Деятельностный подход -- Школы -- Образовательные системы -- Предметные знания -- Реализация деятельностного подхода -- Инвариант действия
Аннотация: Сделан вывод о наличии содержательной связи деятельностной проработки процесса обучения и качества усвоения учащимися инвариантного содержания усваиваемых ими знаний и отвечающих за их применение действий.


Найти похожие

13.


    Крылова, Светлана Александровна.
    Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза [Текст] / С. А. Крылова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Технологии обучения -- Развивающее обучение -- Самопознание -- Информация -- Эвристическое обучение -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Проблемное обучение -- Обучение студентов -- Профессионально-ориентированное рефлексивное чтение -- Студенты исторических специальностей -- Рефлексивное чтение -- Осмысление информации
Аннотация: Технология обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению базируется на следующих теориях: развивающая, проблемно-эвристическая, развития творческих качеств личности, рефлексии как средства самопознания.


Найти похожие

14.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss44_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Преподаватели -- Дискуссии -- Становление личности -- Личность студента -- Гуманистически ориентированное взаимодействие -- Метод диалогической вовлеченности -- Диалогическая вовлеченность
Аннотация: Самоорганизующаяся дискуссия благоприятствует становлению личности студента. Метод диалоговой вовлеченности является одним из главных факторов гуманистически ориентированного взаимодействия между преподавателями и студентами технических вузов.


Найти похожие

15.


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 27-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss27_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Инженеры -- Специалисты -- Иноязычные компетенции инженера -- Профессиональная компетенция инженера -- Преподавание иностранных языков -- Профессиональная деятельность специалистов -- Интегративно-контекстное обучение
Аннотация: Складывание у молодого специалиста механизма оперативной реализации профессиональной компоненты, органично включающей иноязычную компоненту, требует длительной адаптации.


Доп.точки доступа:
Тенищева, Вера Федоровна

Найти похожие

16.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 10. - С. 23-24. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 10. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no10_ss23_ad1
УДК
ББК 74.202 + 78.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- работа над рефератом -- список использованной литературы -- структура реферата -- методические рекомендации библиотек -- методика написания реферата -- составление реферата -- подготовка реферата
Аннотация: Технология процессов на завершающих этапах работы над рефератом: анализ, синтез и систематизация материала; изложение результатов исследования (эксперимента) в практической части; написание заключительной части работы; оформление списка использованной литературы.


Найти похожие

17.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 11. - С. 29-31. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 11. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no11_ss29_ad1
УДК
ББК 74.202 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
оформление реферата -- оформление исследовательского проекта -- исследовательские проекты учащихся -- защита исследовательского проекта -- защита реферата -- методические рекомендации
Аннотация: Требования к оформлению текста реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся для подготовки к защите исследовательского проекта.


Найти похожие

18.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 56-71. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss56_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков \л. В.\; Давыдов \в. В.\; Керрол \дж.\; Блум \б.\; Ильин \г. Л.\

Найти похожие

19.


    Оганесян, Наталья Томовна (канд. пед. наук, доцент).
    Поэтическая мастерская как феномен педагогики [Текст] / Н. Т. Оганесян // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 96-102. - 1; Организация поэтической мастерской в режиме библиотерапии. - 1; Организация поэтической мастерской в режиме самовыражения. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss96_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ поэтического текста -- библиотерапия -- методики преподавания -- осмысление мира -- педагогические исследования -- поэзия -- поэтические мастерские -- поэтическое творчество -- преподавание литературы -- самовыражение -- творчество
Аннотация: Представлены результаты исследования возможности регуляции и коррекции эмоционально-смысловой сферы поэтического творчества, понимаемого как восприятие и создание поэтических произведений с высоким уровнем напряжения эмоционально-смыслового поля. Исследование было проведено с помощью организации поэтических мастерских.


Найти похожие

20.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

21.


    Сагайдачная, Виктория Владимировна.
    О принципах модернизации естественно-научного образования [Текст] / В. В. Сагайдачная // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 171-177. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss171_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- естественно-научное образование -- культурологический подход (педагогика) -- методологические приемы -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы к обучению -- содержание образования -- теория педагогики
Аннотация: Дается характеристика антропологического и культурологического подходов к образовательной деятельности и методологических условий их реализации.


Найти похожие

22.


    Никитина, Вера Павловна.
    Саморазвитие и самореализация младших школьников [Текст] / В. П. Никитина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 225-230. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 225. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss225_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика Монтессори -- методики обучения -- Монтессори методика -- начальное образования -- обучение младших школьников -- педагоги -- педагогические концепции -- развивающее обучение -- саморазвитие школьников -- самореализация -- школьники
Аннотация: Представлен авторский опыт работы с младшими школьниками по методике Марии Монтессори.


Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария \м.\

Найти похожие

23.


    Серебренникова, Ольга Деомидовна.
    Словарный запас ребенка: истоки его формирования [Текст] / О. Д. Серебренникова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 230-236. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 230. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss230_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- качество чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение чтению -- педагогические исследования -- развитие речи -- словарный запас -- учебники -- чтение -- школьные учебники
Аннотация: Представлены результаты исследования качества обучения чтению в начальной школе. Автор акцентирует внимание на содержании и структуре учебников и считает, что они не соответствуют нормам, необходимым для развития грамотности и речи.


Найти похожие

24.


    Кучеренко, М. А.
    Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 62-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 3. - ss, 62. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no3_ss62_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое усилие -- понимание текста -- учебные тексты -- грамотность чтения -- понимающая текстовая деятельность
Аннотация: Рассматриваются структурные и содержательные аспекты дидактической модели текстовой деятельности учащихся как способа организации одного из видов интеллектуальной деятельности - критического мышления. Концептуальная основа рассматриваемой модели - герменевтический подход в обучении, обеспечивающий педагогические условия понимания учебной информации учащимися, развитие у них нового стиля мышления и базовых качеств личности.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.

Найти похожие

25.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 12. - ss, 37. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no12_ss37_ad1
УДК
ББК 74.202 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты школьников -- методика написания реферата -- защита реферата -- защита исследовательского проекта -- критерии оценки рефератов -- оценка рефератов -- критерии оценки проектов -- оценка исследовательских проектов -- памятки учащемуся -- проектный метод в образовании -- методические рекомендации библиотек
Аннотация: Процедура защиты и критерии оценки реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся, готовящемуся к защите. Правила для педагога, решившего работать с помощью метода проектов.


Найти похожие

26.


    Виноградов, С. (канд. филос. наук).
    Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! [Текст] / С. Виноградов // Наука и жизнь. - 2008. - N 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, nizh. - year, 2008. - no, 2. - ss, 46. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-nizh08_no2_ss46_ad1 . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- педагогические технологии -- обучающие методики -- методики обучения -- педагоги
Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.


Доп.точки доступа:
Шаталов, Виктор Федорович (народ. учитель СССР) \в. Ф.\

Найти похожие

27.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О сроках проведения в июне 2008 года письменных экзаменов в XI (XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации [Текст] : письмо от 28. 02. 2008, N 01-89/08-01. 01-89/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 8. - С. 58. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2008. - no, 8. - ss, 58. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-odvo08_no8_ss58_ad1 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- экзамены -- письма -- письменные экзамены -- общеобразовательные учреждения -- 11 классы -- 12 классы -- сроки проведения


Найти похожие

28.


    Федоренко, О. Н. (канд. филол. наук).
    Роль межкультурной информации в процессе изучения иностранного языка [Текст] / О. Н. Федоренко // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 6. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 6. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no6_ss81_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202 + 74.58 + 81.2 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ

   Языкознание

   Языки мира

   Культура

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурное самосознание -- межкультурная коммуникация -- межкультурный обмен -- средства общения -- иностранные языки -- научные дисциплины -- мир изучаемого языка -- методика преподавания иностранных языков -- учебные пособия -- методика разработки учебных материалов -- культурологическая методика -- французский язык -- русский язык
Аннотация: Анализируется связь и взаимосвязь изучения иностранного языка и межкультурной коммуникации. Дается обзор основных подходов к представлению культурологической информации в учебных пособиях по иностранным языкам.


Найти похожие

29.


    Тихонюк, В. И. (ст. преп.).
    Антонимия в экономической терминологии и работа над нею в инофонной аудитории [Текст] / В. И. Тихонюк // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 6. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 6. - ss, 86. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no6_ss86_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202 + 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
экономические термины -- экономическая терминология -- антонимы -- антономия -- синонимо-антономические ряды -- методы работы над антонимами -- речевая практика экономистов -- русский язык -- иностранные студенты -- инофонные аудитории -- занятия по русскому языку
Аннотация: Раскрываются различные методы работы над антонимами на занятиях по русскому языку с иностранными студентами, обучающимися в экономическом вузе.


Найти похожие

30.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.).
    Моделирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 140. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss140_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья
Аннотация: Авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъективной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.


Доп.точки доступа:
Гуваков \в. И.\; Лисицын \ю. П.\; Сластенин \в. А.\

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)