Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие задания<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-71 
1.


    Корзинова, Елена Игоревна.

    Задания по черчению, развивающие профессиональные способности будущих учителей изобразительного искусства [Текст] / Е. И. Корзинова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 64-67. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 64-67. - vose04_000_009_0064_1, 9, 64-67
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные способности -- учителя изобразительного искусства -- учителя черчения -- творческие задания -- черчение -- изобразительное искусство
Аннотация: Творческие задания для развития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства и черчения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горелова, И. Л. (гл. библиотекарь).

    Фэнтэзи на практике, или "Книгочиты", "книгочеты" и другие действующие лица [Текст] / Горелова И. Л. // АиФ - Новая библиотека. - 2005. - N 9. - С. . 29-32. - 0; Книгочиты, книгочеты и другие действующие лица. - s, 2005, , rus. - RUMARS-aifb05_000_009_0029_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 3 фот. - N 9. - С. 29-32. - aifb05_000_009_0029_1, 9, 29-32
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. нач.
   Россия
    Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- областные библиотеки -- оздоровительные лагеря -- творческие смены -- библиотечные сценарии -- презентации отделов -- гимны -- творческие задания -- реклама книг -- кроссворды -- литературные сочинения -- роль библиотек -- книги
Аннотация: Организация творческой библиотечной смены в детском оздоровительном лагере "Березовая роща" (октябрь-ноябрь 2004) . Опыт реализации программы "Книжкин дом" руководителями лагеря и сотрудниками Ивановской Областной библиотеки для детей и юношества. Приводятся тексты "кричалок" и гимна смены.


Доп.точки доступа:
"Березовая роща", детский оздоровительный лагерь \библиотечная смена\; Ивановская Областная библиотека для детей и юношества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Велтистов, М. Е.

    О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0042_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи, 4 рис. - N 3. - С. 42-47. - doob06_000_003_0042_1, 3, 42-47
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Российская Федерация
    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
творческое воображение -- учителя -- педагоги -- изобразительное искусство -- художники-педагоги -- курсы подготовки и переподготовки учителей -- центры непрерывного художественного образования -- творческие задания -- опыт работы
Аннотация: О работе с художниками-педагогами в Центре непрерывного художественного образования (г. Москва) . На занятиях с педагогами, благодаря выполнению творческих заданий на развитие воображения, создавалась такая поисковая ситуация, при которой педагоги стремились найти новые, оригинальные решения.


Доп.точки доступа:
Центр непрерывного художественного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фришман, И. И.

    Летний калейдоскоп игр [Текст] : игры - творческие задания / И. И. Фришман // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 7. - С. . 38. - 0; Игра - дело серьезное. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_007_0038_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 38. - doob06_000_007_0038_1, 7, 38
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- игры (педагогика) -- летние игры -- конкурсы (педагогика) -- подростки -- творческие задания
Аннотация: Игры и конкурсы для подростков из коллекции автора программы "Игра - дело серьезное".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Америка
    Англия

    Бельгия

    Великобритания

    Канада

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования
Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 24-38. - inno06_000_006_0024_1, 6, 24-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры
Аннотация: Статья посвящена анализу медийных стереотипов студентами. Анализ медийных стереотипов предполагает выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т. д. в медиатекстах. В таблицах статьи представлена структура сюжетных стереотипов медиатекстов различных жанров (мелодрамы, комедии, детективы и др. ) и предложены циклы литературно-аналитических, театрализованно-ролевых, изобразительно-имитационных творческих занятий для анализа медийных стереотипов студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.


Найти похожие

8.


    Зверева, Е. (аспирант).
    Творческие задания [Текст] / Е. Зверева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0163_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 163-164. - vobr07_000_009_0163_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания
Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, Александр Викторович (д-р пед. наук, профессор).
    Семиотический анализ на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 207-217 : 3 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 207. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss207_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.5 + 13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Семиотика

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатекст -- семиотика -- семиотический анализ -- символы -- творческие задания -- язык медиа
Аннотация: Семиотический анализ медиатекста рассматривается как ключевой элемент медиаобразования. Приводится цикл творческих заданий для данного анализа: литературно-аналитических, театрализованно-игровых, изобразительно-имитационных.


Найти похожие

10.


    Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент).
    Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 40. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss40_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции
Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию.


Доп.точки доступа:
Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\

Найти похожие

11.


    Федоров, А. В.
    Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-99 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- визуальные изображения -- изображения -- иконографический анализ -- медиаобразование -- творческие задания
Аннотация: Иконографический анализ медиатекстов представляется автором как ассоциативный анализ изображения в медиатексте, связанный с семиотическим анализом. Приводятся различные варианты творческих заданий для работы с медиатекстами.


Найти похожие

12.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

13.


    Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент).
    Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки
Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.


Найти похожие

14.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

15.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический анализ -- анализ медиатекстов -- медиаобразование -- творческие задания -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт применения творческих заданий для автобиографического анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.


Найти похожие

16.


    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.


Найти похожие

17.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- медиаобразование -- медиатексты -- структурный анализ -- творческие задания
Аннотация: Структурный анализ предполагает анализ систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов. Поэтому автором предлагаются творческие задания для студенческой аудитории по анализу структуры медиатекстов.


Найти похожие

18.


    Серпиков, Н. В.
    Творческое задание в курсе ОБЖ [Текст] / Н. В. Серпиков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- ОБЖ -- практикумы -- химически опасные объекты -- аварии -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- творческие задания -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Творческие задания, применяемые на уроках ОБЖ по темам "Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия" (8 класс) и "Здоровый образ жизни" (9 класс).


Найти похожие

19.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- анализ сюжетов -- медиаобразование -- медиатексты -- повествовательный анализ -- студенты -- сюжетный анализ -- творческие задания
Аннотация: Автором предлагаются различные циклы творческих заданий (литературных, имитационных и др. ) для развития навыков сюжетного анализа медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109 : табл. - Библиогр.: с. 108-109 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ персонажей -- медиаграмотность -- медиаобразование -- студенты -- творческие задания
Аннотация: Развитие критического мышления аудитории в процессе медиаобразования неразрывно связано с анализом персонажей медиатекстов различных видов и жанров. Под анализом персонажей понимается анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков персонажей медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 264 "О перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в 2009 году могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 2 дек. 2009 г., N 692 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 3. - С. 65-66 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Среднее профессиональное образование--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- учреждения среднего профессионального образования -- ссузы -- учреждения высшего профессионального образования -- прием в вузы -- прием в ссузы -- перечни специальностей -- специальности -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- творческие задания -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- дополнительные вступительные испытания

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 256 "О Перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности" [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 10 дек. 2009 г., N 720 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 68-70 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- перечни специальностей -- бакалавриат -- специалисты -- творческие задания -- подготовка специалистов -- прием в вузы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 10 дек. 2009 г., N 719 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 5. - С. 62-64. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- перечни -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- бакалавриат -- специальности -- дополнительные вступительные испытания -- творческие задания

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


   
    Положение о творческом конкурсе "Мой новый урок" [Текст] // Вестник образования. - 2010. - N 13. - С. 58-60 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Школоведение--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы учителей -- учителя -- педагоги начального образования -- методисты -- творческие задания -- положения -- условия конкурса -- начальная школа -- начальное общее образование -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- внеучебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В статье изложены условия проведения и перечислены номинации творческого конкурса "Мой новый урок". В конкурсе могут принять участие учителя и методисты, работающие по учебно-методическим комплектам издательства "Просвещение" для начальной школы "Школа России" и "Перспектива".


Доп.точки доступа:
Просвещение, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 17 янв. 2011 г., N 25 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2011. - N 6. - С. 71-75 : табл. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- нормативные акты -- официальные материалы -- творческие задания -- дополнительные вступительные испытания -- специальности -- бакалавриат -- вступительные экзамены -- вступительные испытания -- вузы -- высшие учебные заведения -- перечни

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    О мероприятиях по празднованию 150-летия со дня рождения П. А. Столыпина [Текст] : письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 15 февраля 2012 г., № 03-86 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 70-72. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- российская история -- юбилеи -- празднования -- государственные деятели -- министры -- реформаторы -- патриотическое воспитание -- учебные занятия -- интегрированные уроки -- тематические уроки -- внеклассные мероприятия -- рекомендации -- методические разработки -- школьные лекции -- тематические лекции -- практические занятия -- творческие задания


Доп.точки доступа:
Столыпин, П. А. (российский государственный деятель; реформатор ; 1862-1911)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


   
    Оцениваем кандидатов на творческие позиции [Текст] / материал подгот. Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2013. - № 6. - С. 94-99 : 3 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
гибкость кандидатов -- кандидаты -- коммуникабельность кандидатов -- креативность кандидатов -- критерии оценки кандидатов -- методы оценки кандидатов -- нестандартность мышления -- подбор персонала -- соискатели -- творческие должности -- творческие задания -- творческие личности
Аннотация: В статье даются советы по выбору методов и критериев оценки кандидатов на творческие должности.


Доп.точки доступа:
Вилинская, О. \.\; Фролов, В. \.\; Петрова, В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)