Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (135)Авторефераты (3)Период.издания науч.абонемента (4)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=способности<.>)
Общее количество найденных документов : 1446
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Шаханова, А. В.
    Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.


Доп.точки доступа:
Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бернаскони, Е.
    Синдром гениев. Есть такой недуг [Текст] / Е. Бернаскони // Эхо планеты. - 2004. - N 29. - С. . 38-39. - 0; Есть такой недуг. - RUMARS-epln04_000_029_0038_1
УДК
ББК 52.5 + 88.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гении -- физиологические основы психики -- психика -- синдром Мафрана -- наследственные болезни -- мочевая кислота -- интеллектуальные способности
Аннотация: О синдроме гениев (синдроме Мафрана) - генетическом заболевании, рождающем выдающиеся интеллектуальные способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тамарская, Н. (доцент).
    Конкурентоспособность будущего педагога [Текст] / Н. Тамарская // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 118-121. - RUMARS-vobr04_000_003_0118_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Психология--Психология личности, 2004 г.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- трудоустройство -- молодые специалисты -- специалисты -- педагоги -- способности -- ценностные ориентации -- творчество -- независимость -- рискованность -- лидерство -- трудолюбие -- саморазвитие -- стеничность -- профессиональный рост -- тренинги
Аннотация: Конкурентоспособность будущего педагога определяется не столько профессиональным, сколько индивидуально-личностным компонентом. Автор показывает, какими чертами характера, способностями необходимо обладать молодому специалисту, чтобы продуктивно функционировать в педагогической деятельности и педагогическом общении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виленский, Александр Викторович (канд. экон. наук).
    Общественные объединения предпринимателей сферы малого бизнеса: взгляд из московского региона [Текст] / Александр Виленский // Федерализм. - 2004. - N 2. - С. . 21-40. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-frum04_000_002_0021_1. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
объединения предпринимателей -- общественные объединения предпринимателей -- малый бизнес -- предпринимательская активность -- лоббистские способности -- саморегулирование -- государственная поддержка
Аннотация: Внешняя среда формирования объединений предпринимателей сферы малого бизнеса. Состояние общероссийских и московских объединений предпринимателей (ОП) сферы малого бизнеса. Активность и лоббистские способности ОП. Отношение малых предпринимателей к реализации принципов саморегулирования малого бизнеса в ОП. Поддержка эффективных общественных ОП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корсаков, Георгий.
    От рефлексов к логике [Текст] / Георгий Корсаков // Мир ПК. - 2004. - N 10. - С. . 115. - RUMARS-mir_04_000_010_0115_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- обучающие программы -- игры -- компьютерные игры -- развитие способностей -- логика -- реакции -- аналитические способности
Аннотация: Рассмотрены 2 обучающие программы для детей от 4 до 12 лет - "Развиваем реакцию" и "Учимся анализировать".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жерневская, И.
    Я знаю. А почему знаю - не знаю [Текст] / И. Жерневская // Наука и религия. - 2004. - N 10. - С. . 24. - RUMARS-nire04_000_010_0024_1
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экстрасенсы -- ясновидение -- ясновидящие -- экстрасенсорные способности -- информационное поле Земли -- биополе человека -- целители
Аннотация: О необычных способностях ясновидения и целительства у Владимира Ивановича Сафонова.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Владимир Иванович \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафонов, Владимир Иванович (1918-2004).
    Телепат Боба [Текст] / В. И. Сафонов // Наука и религия. - 2004. - N 10. - С. . 25. - RUMARS-nire04_000_010_0025_1
УДК
ББК 46
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное животноводство
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
домашние животные -- собаки -- информационное поле Земли -- телепатия -- телепатические способности животных -- интуиция животных
Аннотация: О способностях домашних животных подключаться к информационному полю Земли и получать телепатические сигналы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дорохина, Е. Г.
    Квалификационные требования к кандидатуре арбитражного управляющего [Текст] / Е. Г. Дорохина // Современное право. - 2004. - N 8. - С. . 19-24. - RUMARS-svpr04_000_008_0019_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право
Кл.слова (ненормированные):
арбитраж -- арбитражные управляющие -- квалификационные требования -- профессиональные способности -- профессионализм
Аннотация: Профессиональные составляющие арбитражного управляющего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Вундеркинды Беларуси [Текст] // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 94-96. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sclg04_000_003_0094_1. - Рец. на кн.: Гусев Ю. А. Вундеркинды Беларуси (литературное, изобразительное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей) .- Мн., 2004.- 310с.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детское творчество -- творческая деятельность -- творчество -- одаренность -- способности -- творческие способности -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Гусев (д-р филос. наук, проф.) \ю. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Найденко, Галина (кандидат педагогических наук).
    Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания [Текст] / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122. - RUMARS-naro04_000_006_0116_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- молодежь -- школьники -- дети -- подростки -- воспитание -- обучение -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- дополнительное образование -- образование -- техническое творчество -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- учебное проектирование -- проектирование -- дистанционное обучение -- центры детского творчества
Аннотация: О педагогических технологиях в Ставропольском краевом центре детско-юношеского творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ипатьев, Александр (канд. техн. наук).
    О способах снижения дымообразующей способности веществ и материалов [Текст] / Александр Ипатьев // Наука и инновации. - 2004. - N 7. - С. . 52-61. - Библиогр.: с. 61 (21 назв. ). - RUMARS-nain04_000_007_0052_1
УДК
ББК 35
Рубрики: Химическая технология--Общие вопросы химической технологии
Кл.слова (ненормированные):
дым -- дымообразующая способность -- дымообразование -- пожарная безопасность -- отделочные материалы
Аннотация: Результаты исследований свойств дыма ряда строительных отделочных материалов. Механизмы образования дыма. Научно обоснованные способы снижения дымообразующей способности веществ и материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баграмянц, М.
    О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - RUMARS-ppip04_000_002_0030_1. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дети -- одаренные дети -- психология творчества -- способности
Аннотация: Оценивая роль среды с точки зрения ее воздействия на одаренных детей , следует признать, что она способствует процессу их психического (познавательного и личностного) развития. Учет фактора развивающей среды позволяет разрешить многие проблемы одаренных детей. Отношение ребенка к среде - важнейший аспект его развития. Важнейшая составляющая деятельности психолога - создание психологического минимума педагога одаренного ребенка, в рамках которого окажется возможным совместно с психологом проектировать развивающую среду для каждого ребенка. Эта деятельность включает профессиональный отбор педагогов для работы с одареннымми детьми.


Доп.точки доступа:
Готсдинер \а. Л.\; Голубева \э. А.\; Крутецкий \в. А.\; Лейтес \н. С.\; Матюшкин \а. М.\; Теплов \б. М.\; Холодная \м. А.\; Бабаева \ю. Д.\; Богоявленская \д. Б.\; Дружинин \в. Н.\; Саввенков \а. И.\; Шумакова \н. Б.\; Яковлева \е. Л.\; Гойков \г.\; Айр \д.\; Цинглер \а.\; Лейкин \р.\; Имре \д.\; Ошрат \т.\; Выыготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Боженкова, Л. И.
    Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия
Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Анастасия

    Катька [Текст] / Анастасия // Крестьянка. - 2004. - N 7/8. - С. . 148. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_007/008_0148_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 7/8. - С. 148. - krst04_000_007/008_0148_1, 7, 148
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная психология -- индивидуальность -- оптимизм -- способности -- темперамент -- характеры
Аннотация: Рассказ о любимой подруге, знакомство с которой - одно из самых ярких пятен в жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Емельянова, Н.

    Кого убил Сальери? [Текст] / Н. Емельянова // Студенческий меридиан. - 2004. - N 8. - С. . 70-73. - s, 2004, , rus. - RUMARS-stme04_000_008_0070_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 8. - C. 70-73. - stme04_000_008_0070_1, 8, 70-73
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
талант -- гений -- способности -- творчество -- самореализация
Аннотация: О развитии интеллектуального потенциала у каждого человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ермаков, В.

    "Рассказы разных лет" [Текст] / Василий Ермаков // Юность. - 2004. - N 10. - С. . 2-25. - 1; Сверхъестественные способности. - 1; Последний сентябрь. - 1; Триста белых слонов. - s, 2004, , rus. - RUMARS-unst04_000_010_0002_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 10.-С.2-25. - unst04_000_010_0002_1, 10, 2-25
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
проза -- рассказы -- тема деревни -- тема жизни -- тема любви -- тема женщины

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Альтшуллер, Г. С.

    Знакомьтесь: АРИЗ [Текст] / Г. С. Альтшуллер ; подгот. к печати Ю. С. Воронова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 12. - С. . 146-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-eko_04_000_012_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 146-157. - eko_04_000_012_0146_1, 12, 146-157
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ариз -- алгоритм решения изобретательских задач -- изобретения -- изобретательские задачи -- способности -- мышление
Аннотация: В статье рассказывается о методике решения нестандартных задач, помогающей делать изобретения и повышать эффективность управления, автор теории раскрывает главные понятия АРИЗ.


Доп.точки доступа:
Воронова, Ю. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сылко, Е.

    Чего ей неймется? [Текст] / Елена Сылко // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 16. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0016_2. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 16. - krst04_000_005_0016_2, 5, 16
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- неординарность -- одаренность -- психические свойства -- способности -- талантливость -- характеры
Аннотация: Людей ярких и талантливых вовсе не так любят, как принято считать. Причем в среде, где люди не дают себе труда лицемерить, это гораздо заметнее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Грабовский, А.

    Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств [Текст] / Андрей Грабовский, Борис Рыжов, Людмила Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 38-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0038_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 38-47. - ppip04_000_003_0038_1, 3, 38-47
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- возрастная психология -- психология личности -- личностные расстройства -- личностная организация -- личностные структуры -- интеллект -- способности -- характер -- Московский центр образования -- работоспособность -- корреляции
Аннотация: Диагностика характеро-типологического и уровневого измерений личности подростков, выявление типов их интеллектуальных способностей. Объектом исследования стали 300 школьников-подростков 9-11 классов Московского центра образования N 293. Исследование проводилось в три этапа в течение учебного года.


Доп.точки доступа:
Рыжов, Б.; Сенкевич, Л.; Бержере \ж.\; Кернберг \о.\; Горбов \ф. Д.\; Центр образования N 293; Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Баграмянц, М.

    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.


Доп.точки доступа:
Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Мальцева, Е.

    Диагностика развития личности учащихся [Текст] / Елена Мальцева // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 65-75. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0065_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 65-75. - ppip04_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- родители -- семья -- самоанализ -- самооценка -- учителя -- учащиеся -- диагностика -- диаграммы -- анкетирование -- интеллект -- воспитанность -- мониторинг -- Московская школа N 1075
Аннотация: Цель мониторинга-прогнозирование направлений процесса воспитания, а педагогическими объектами являются ученик и класс. Этапы мониторинга: диагностирование проблемы; анализ внутренней логики развития в процессе этапов диагностирования; разработка направлений и форм работы; организация процесса реализации разработок; диагностирование результатов.


Доп.точки доступа:
Школа N 1075; Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Корзинова, Елена Игоревна.

    Задания по черчению, развивающие профессиональные способности будущих учителей изобразительного искусства [Текст] / Е. И. Корзинова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 64-67. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 64-67. - vose04_000_009_0064_1, 9, 64-67
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные способности -- учителя изобразительного искусства -- учителя черчения -- творческие задания -- черчение -- изобразительное искусство
Аннотация: Творческие задания для развития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства и черчения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Кирсанов, Анатолий Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Творческий потенциал специалиста [Текст] / А. А. Кирсанов // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 2. - С. . 113-125. - 0; Образовательный потенциал. - 0; Творческая активность как высшая форма трудовой активности. - 0; Инженерные способности. - 0; Общая и профессиональная культура специалиста. - RUMARS-miob05_000_002_0113_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- производительные силы -- личностный потенциал -- трудовая активность -- профессиональная культура
Аннотация: Детально рассмотрена структура личностного потенциала специалиста. Раскрыты его основные компоненты: образовательный и интеллектуальный потенциал, творческая активность, инженерные способности, профессиональная культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Волынкина, Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности [Текст] / Н. Волынкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- творческая личность -- воспитание -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие способности
Аннотация: Применение элементов теории решения изобретательских задач на учебных занятиях по английскому языку. Это позволяет эффективно усваивать лексико-грамматический материал, развивать умение учиться, раскрывать творческие способности и мотивационную готовность к образовательной деятельности.


Найти похожие

27.


    Недоспасова, Н. П.
    Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования [Текст] / Н. П. Недоспасова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0043_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк

    Новоильинский район

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- предпрофильное образование -- муниципальная образовательная сеть -- психофизиологическая диагностика -- профессиональные типы -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- способности -- интеллектуальное развитие -- здоровье старшеклассников -- оценка здоровья
Аннотация: Создание в г. Новокузнецке Кемеровской области районной муниципальной сети профильного обучения старшеклассников, основанной на тесной кооперации школ с учреждениями начального профессионального образования, использовании психофизиологической диагностики, позволяющей определить профессиональные типы и способности, интеллектуальное развитие, когнитивную и адаптивно-ресурсную сферу.


Доп.точки доступа:
Отдел образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Барбараш, Н. А.
    Гендерные аспекты изменений творческих и эмоциональных параметров у лиц юношеского возраста в течение индивидуального года [Текст] / Н. А. Барбараш, Н. П. Тарасенко, М. В. Чичиленко // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0086_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- студенты -- юноши -- гендерные особенности -- психофизиологические особенности -- творческие способности -- эмоциональные параметры -- тревога -- уровень тревоги -- индивидуальный год -- индивидуальный годичный цикл -- эмоциональное напряжение -- работоспособность -- адаптация -- тестирование личности
Аннотация: Результаты определения у студентов мужского пола (17-20 лет) Кемеровской государственной медицинской академии уровня тревоги, психоэмоционального напряжения, индекса напряжения регуляторных систем. Роль гендерных психофизиологических особенностей в адаптивных реакциях организма.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Н. П.; Чичиленко, М. В.; Кемеровская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Гребнев, Л. С.
    Образование в России: документы и размышления [Текст] / Гребнев Л. С. // Образование. - 2005. - N 1. - С. . 3-21. - 0; Приоритетность образования отменена?. - 0; Образование: обеспечение будущего страны или социальная услуга?. - 0; Конституция: менять нельзя, руководствоваться. - RUMARS-obrz05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
монетизация -- общеобразовательная школа -- глобализация -- интернет -- способности -- общество -- конституция -- законодательные акты -- государственная власть -- местное самоуправление -- профессиональное образование -- образовательные учреждения
Аннотация: О взглядах на образование в различных законодательных документах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Чеботарев, Николай Федорович (канд. пед. наук, ст. препод).
    Профессиональная пригодность - основа человеческого капитала [Текст] / Н. Ф. Чеботарев // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2002. - N 2. - С. . 116-120. - RUMARS-vch802_000_002_0116_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г.
   Россия
    Уральский федеральный округ

    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная пригодность -- профессиональная подготовка -- профессии -- образование -- педагогика -- высшее профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная ориентация -- профориентация -- педагогика -- способности -- студенты -- студенчество -- критерии эффективности -- подготовка специалистов -- специалисты
Аннотация: Критерии эффективности подготовки специалистов, необходимость создания системы профессиональной пригодности и эффективных средств обеспечения подготовки высококонкурентных специалистов и мобилизации человеческого и интеллектуального капитала для гармоничного развития личности и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)