Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические практики<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Андриенко, А. В.

    Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов [Текст] / А. В. Андриенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 28-32. - inno06_000_004_0028_1, 4, 28-32
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические практики -- подготовка психологов -- подготовка специалистов -- психологи -- студенты
Аннотация: Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой студентов. Поэтому необходимо обеспечить личностно-ориентированный и творческий характер подготовки каждого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крецан, Зоя Викторовна.
    Организация практики студентов социально-психологического факультета как основа их будущей профессиональной успешности [Текст] / З. В. Крецан // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 60-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0060_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебный процесс -- учебные практики -- производственные практики -- педагогические практики -- педагог-психолог -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- личностная компетентность
Аннотация: Организация и проведение педагогических, учебных и производственных практик студентов социально-педагогического факультета Кемеровского государственного университета. Роль практической подготовки в профессиональном становлении педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Л. (аспирант).
    Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0155_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики
Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.


Найти похожие

4.


    Рачилина, Мария Владимировна.
    Типология педагогических практик в современной школе [Текст] / М. В. Рачилина // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_008_0131_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - soci07_000_008_0131_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
социология -- социологические исследования -- социология обшеобразовательного учреждения -- общеобразовательные учреждения -- учителя -- педагоги -- школьные учителя -- педагогические инновации -- педагогические практики -- типы педагогических практик -- безрефлексивная педагогическая практика -- консервативная педагогическая практика -- фрагментарно адаптивная педагогическая практика -- комплексная адаптивная педагогическая практика -- инновационная педагогическая практика
Аннотация: Результаты социологического исследования отношения школьных педагогов к педагогическим инновациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.).
    Цивилизация и образование [Текст] / В. М. Розин // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 246-259. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0246_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0246_1
УДК
ББК 74.03 + 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- системы образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация
Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.


Доп.точки доступа:
Бенхабиб, Сейла \с.\; Бауман, Зигмунд \з.\; Бэкон \ф.\; Марача \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уваров, Александр (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Распространение новых педагогических практик [Текст] / Александр Уваров // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 117-125 : 3 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- педагогические практики -- ключевые компоненты распространения -- учебно-методические материалы
Аннотация: О содержании учебно-методических материалов и ключевых компонентах, освоение которых обеспечивает адекватное воспроизводство новой педагогической практики.


Найти похожие

7.


    Кустова, Е. И.
    Особенности профессиональной адаптации студентов как фактора развития профессионально важных качеств во время педагогической практики. [Текст] / Е. И. Кустова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 95-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная адаптация студентов -- педагогические практики -- психодиагностика -- толерантность
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной адаптации студентов к школьной среде и деятельности учителя во время прохождения педагогических практик. Толерантность, в применении к педагогической деятельности рассматривается как эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, терпимость и принятие другого человека.


Найти похожие

8.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 88-90 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- студенты -- начинающие педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогические практики -- педагогические проблемы -- профессиональные проблемы -- проблемные ситуации -- педагогические ситуации -- конфликты -- исследования
Аннотация: Исследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики.


Найти похожие

9.


    Николина, Вера Викторовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой; проректор по учебной работе).
    Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / В. В. Николина, С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- социальные педагоги -- педагоги-психологи -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессионально-ценностное обучение -- профессионально-ценностное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- адаптация первокурсников -- первокурсники -- 1 курс -- педагогические практики -- инструктивно-методические лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- конференции -- старшеклассники -- семья и школа
Аннотация: Эффективные средства развития профессионально значимых духовно-нравственных ценностей студентов - будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Акутина, Светлана Петровна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана)

Найти похожие

10.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Войнов, Евгений Алексеевич (аспирант).
    Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Е. А. Войнов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая деятельность -- педагогические практики -- летняя педагогическая практика -- летние лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- всероссийские детские центры -- детские центры
Аннотация: Рассмотрены интерпретации понятий "компетенция", "компетентность" и "профессиональная компетентность". Раскрыто значение летней педагогической практики в процессе профессиональной подготовки и формировании профессиональной компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Всероссийский детский центр "Орленок"; "Орленок", Всероссийский детский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абрамова, С. В.
    Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов [Текст] / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- безопасность жизнедеятельности -- педагогические практики -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- специальные компетенции
Аннотация: Проблемы определения профессиональных компетенций, формирования и оценки уровня их сформированности у студентов в системе "школа-вуз". Сформированность профессиональных компетенций у будущих специалистов безопасности жизнедеятельности по результатам педагогических практик: результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Бояров, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фролова, А. В.
    Педагогическая практика и формирование будущего учителя-словесника [Текст] / А. В. Фролова, М. К. Попова, А. А. Житенев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 110-113
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- учительская профессия -- будущие учителя -- учебные практики -- педагогические практики -- стажерские практики -- студенты
Аннотация: Рассмотрена учительская профессия с позиции студентов последних курсов, проходящих учебную и стажерскую педагогическую практику.


Доп.точки доступа:
Попова, М. К.; Житенев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Праздникова, Г. З.
    Механизмы и формы трансляции лучших педагогических практик [Текст] / Праздникова Г. З. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- трансляция педагогического опыта -- педагогические практики -- трансляция педагогических практик -- формы трансляции -- медиаресурсы -- информационные карты -- образовательные инновации -- педагогические конкурсы
Аннотация: В статье представлены некоторые формы трасляции лучших педагогических практик, такие как создание мультимедийных методических пособий, издание коллективных сборников и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сулимов, Владимир Александрович (доктор культурологии; профессор).
    Культурология - наука герменевтическая? Заметки на полях программы киевского форума [Текст] / В. А. Сулимов, И. Е. Фадеева ; фот. О. Кирилловой // Вопросы культурологии. - 2012. - № 3 (март). - С. 84-86 : фот. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- методология культуры -- культурные тексты -- семиотика текста -- герменевтика -- педагогические практики -- культурологическое знание -- международные конференции -- научные форумы
Аннотация: Представлен обзор международной научной конференции "Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities", состоявшейся в Киеве в рамках IV международного научного форума "Простор гуманитарной коммуникации" и посвященной социально-культурным и педагогическим проблемам, связанным с культурологическим знанием.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Ирина Евгеньевна (доктор культурологии; заведующая кафедрой); Кириллова, Ольга \.\; Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities, международная научная культурологическая конференция; Международная научная культурологическая конференция "Наука о культуре: культурология, культурознание, культурфилософия vs Cultural Studies, culturology, humanities"Простор гуманитарной коммуникации, международный научный форум; Международный научный форум "Простор гуманитарной коммуникации"; Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алешина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; ректор).
    Профессиональная подготовка педагогических кадров в школах Оренбуржья в 1920-е годы [Текст] / С. А. Алешина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 88-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Профессиональное образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
всеобуч -- всеобщее обучение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история педагогического образования -- история российского образования -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические практики -- педагогические практикумы -- педагогические техникумы -- педагогические учебные заведения -- педагогические учреждения -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- российское образование -- сельские учителя -- сельские школы -- техникумы -- учебные заведения -- учителя -- школы
Аннотация: Представлена история развития педагогического образования в Оренбургской губернии в 20-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Оренбургский губернский отдел народного образования; Оренбургский педагогический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики).
    Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Белобаба, Инга (директор).
    Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Омск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки
Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Боголепова, Светлана Викторовн (кандидат филологических наук, доцент).
    Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании [Текст] / С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 105-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- педагогические практики -- результаты учебного процесса -- системы управления обучением -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: В контексте анализа особенностей современной модели образования ставится вопрос о том, как обеспечить баланс между современными тенденциями в высшем образовании и ресурсными ограничениями.


Доп.точки доступа:
Малкова, Наталья Вячеславовн (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Цафошниг, Аксель (магистр, главный инспектор технических колледжей Министерства образования (Австрия), вице-президент Международного общества по инженерной педагогике (IGIP)).
    Вызовы инженерного образования [Текст] = Smart Ideas for Engineers - the Impact of Emerging Technologies on Modern Engineering Education : новые технологии и подходы / А. Цафошниг // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 66-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Австрия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мультимедийная коммуникация -- новые технологии -- педагогические практики
Аннотация: Обсуждаются лучшие педагогические практики и решения, которые могут использоваться в разработке новых подходов в инженерном образовании на мультидисциплинарной основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой педагогики).
    Концептуализация исторического развития педагогических инноваций в контексте теории культурогенеза А. Я. Флиера [Текст] = Conceptualization of the historical development of educational innovations in the context of the culture genesis theory of A. Ya. Flier / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 14-17 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации традиций -- историко-культурные процессы -- историко-педагогические процессы -- культурная изменчивость -- культурные инноватики -- культурогенез -- модернизации традиций -- педагогические инновации -- педагогические практики -- педагогические традиции -- российские культурологи -- советские культурологи -- социально-гуманитарные знания -- социальные системы -- трансформации традиций -- учителя-новаторы
Аннотация: О теории культурогенеза советского и российского культуролога Андрея Яковлевича Флиера.


Доп.точки доступа:
Флиер, А. Я. (советский культуролог ; 1950-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


   
    Правовые основы оценки отечественных педагогических практик [Текст] / Е. Б. Булавкина, Р. Г. Измайлова, Т. В. Тимохина, Т. Г. Шейнова // Право и образование. - 2020. - № 7. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические практики -- правовые основы
Аннотация: Правовые основы различных направлений изучения качества педагогических практик в России и процедуры их оценивания.


Доп.точки доступа:
Булавкина, Е. Б.; Измайлова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Тимохина, Т. В. (доктор педагогических наук); Шейнова, Т. Г. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки учителя в Финляндии [Текст] = Features of teacher’s training in Finland / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- обучение в течение жизни -- педагогические практики -- подготовка учителей -- процесс отбора -- стратегии обучения -- учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


   
    Особенности реализации образовательной среды университета в организации педагогической практики будущих учителей [Текст] = Peculiarities of the Universitys Educational Environment Implementation in the Organization of Future Teachers Pedagogical Practice / Червонный Михаил Александрович, Власова Анна Алексеевна, Швалёва Татьяна Владиславовна, Газизов Тимур Тальгатови // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- образовательные программы -- онлайн-занятия -- педагогические практики -- студенты -- университеты -- центры дополнительного образования
Аннотация: Установлены противоречия между имеющимися и прогнозируемыми тенденциями в организации и содержании педагогических практик. Посредством анализа образовательных программ подготовки учителя также установлена необходимость учебной практики для студента, обеспечивающей решение более широкого спектра профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Червонный, Михаил Александрович (кандидат педагогических наук; директор Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования); Власова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора Центра дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования); Швалёва, Татьяна Владиславовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития физического образования); Газизов, Тимур Тальгатович (доктор технических наук; начальник управления по развитию информационных систем и электронного документооборота)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Герасимова, Юлия Олеговна.
    Ориентация на мастерство или на результативность: адаптация шкалы Approach to Instruction (PALS) для оценки структуры целей в классе [Текст] = Mastery or Performace Orientation: Russian Adaptation of the Approach to Instruction Scale (PALS) to Assess Classroom Goal Structures / Ю. О. Герасимова, Т. А. Чиркина // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 98-115. - Библиогр.: с. 109-112 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастерство -- опросники -- педагогические практики -- результативность -- структуры целей -- теория целей достижений -- учителя
Аннотация: Цель исследования - адаптировать на российской выборке инструмент для оценивания структуры целей в классе с точки зрения педагогических практик учителей. Речь идет об опроснике "Педагогические практики" (Approach to Instruction), разработанного в рамках более широкого опросника PALS (Patterns of Adaptive Learning Survey). Данный инструмент нацелен на измерение доминирующей ориентации учительских практик - направлена ли она на создание в классе структуры целей результативности или структуры целей мастерства.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Сагитов, Егор Борисович.
    Как педагогические практики связаны со списыванием среди студентов российских вузов [Текст] = How Are Pedagogical Practices Associated with Cheating among Students of Russian Universities / Е. Б. Сагитов, Е. Д. Шмелева // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 138-159 : рис., табл. - Библиогр.: с. 154-157 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая нечестность -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- педагогические практики -- поведение преподавателей -- списывание -- студенты
Аннотация: С распространением дистанционного формата обучения существенно возросли риски обращения студентов к списыванию, которое становится одним из факторов снижения качества обучения. В этих условиях резко возрастает значимость профилактики нечестных практик в обучении. При этом разработанных методов, направленных на укрепление нравственной позиции студентов и наказание за проступки, может быть недостаточно для значительного снижения распространенности академической нечестности. Цель проведенного исследования состояла в том, чтобы оценить взаимосвязь частоты использования пассивных и активных педагогических практик с частотой обращения студентов к списыванию.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Евгения Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] = Key problems of transition from knowledge to competence approach / В. Н. Введенский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные ценности -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогические практики -- преподаватели
Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования).
    Применение МООК в преподавании в российских вузах: почему нет роста спроса на них в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение? [Текст] = MOOCs Usage in Russian Higher Educational Institutions: Why Is Not There Any Increasing Demand for MOOCs During Emergency Distance Learning / Захарова Ульяна Сергеевна, Вилкова Ксения Александровна, Абрамов Роман Николаевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 125-148. - Библиогр.: с. 143-145 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- педагогические практики -- преподаватели -- студенты -- университеты -- цифровизация
Аннотация: Российское преподавательское сообщество неоднозначно оценивает перспективы интенсивной имплементации МООК в отечественные университеты. Отмечается, что эти курсы могут стать хорошим подспорьем для преподавателя, но не будут полным субститутом живого общения со студентами.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамов, Роман Николаевич (доктор социологических наук; профессор департамента социологии; ведущий научный сотрудник Международной лаборатории исследований социальной интеграции; ведущий научный сотрудник ФНИСЦ РАН)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Боброва, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дистанционные технологии как средство совершенствования адаптивных педагогических практик [Текст] / И. И. Боброва, И. Ю. Ефимова, Е. Г. Трофимов // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические практики -- выпускники -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- образовательная среда -- образовательный портал -- образовательный процесс -- педагогические практики
Аннотация: Представлен пример использования образовательного портала как средство совершенствования образовательного процесса на основе адаптивных педагогических практик, активное применение которых в высшем профессиональном образовании трансформирует образовательную среду учебного заведения в среду высокотехнологичную с совершенно новыми дидактическими возможностями. Такие возможности позволяют более эффективно решать важные задачи личностно-ориентированного формирования компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Трофимов, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Калабухова, Галина Валентиновна (кандидат социологических наук; доцент).
    Что знают современные школьники о большом терроре и репрессиях? [Текст] / Г. В. Калабухова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 80-96 : 23 рис. - Библиогр.: с. 94-95 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Большой террор -- анкетирование -- анкеты -- концепция постпамяти -- опросы -- педагогические практики -- политические репрессии -- респонденты -- старшеклассники -- теория исторической памяти -- теория социальной памяти -- школы
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного среди старшеклассников школ Москвы по тематике репрессий и проблемам сохранения памяти о жертвах Большого террора, которые позволили выявить представления современных школьников по одному из самых сложных вопросов отечественной истории России. Сформулированы аргументированные основания для организации воспитательной, патриотической работы в школьных коллективах, тем для внеклассных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)