Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Vidmar, Tadej$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Vidmar, Tadej (PhD (Pedagogy) ; Associate Professor).
    The Development and Demise of Protestant Provincial Schools in Inner Austria [Text] = Развитие и упадок протестантских провинциальных школ во Внутренней Австрии / T. Vidmar // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 4. - С. 1147-1161. - Библиогр.: с. 1160-1161 (18 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)5 + 74.03 + 74.2
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Образование. Педагогика

   История образования--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Общеобразовательная школа--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- организация школьного образования -- провинциальные школы -- протестантские гимназии -- протестантские провинциальные школы -- среднее школьное образование -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются и разъясняются мотивы и причины непродолжительного, но интенсивного, внезапно прекратившегося развития среднего школьного образования. Это особенно так называемые провинциальные школы в XVI в. на трех землях Внутренней Австрии (Карниола, Штирия и Каринтия). Ситуация с организацией школьного образования в то время была несопоставима с положением в государствах, управляемых протестантскими правителями. Возник тип протестантской гимназии, получившей название "провинциальная школа" (Landschaftsschule). Она требовала некоторых элементарных знаний для поступления. Для каждой из трех земель создание провинциальной школы было первой реальной возможностью для основания центрального учреждения. Оно обеспечивало базовые знания, более высокие уровни образования, частично сопоставимые с учебными программами факультетов искусств. В конце XVI в. развитие провинциальных школ было остановлено. Статья написана на основе тщательного анализа и сравнения соответствующих первичных и вторичных источников (на латинском, словенском, немецком и английском языках). Все три школы прошли схожие фазы роста и пережили их одинаковое внезапное окончание, несмотря на разные внутренние обстоятельства, материальную основу и временные рамки. Три провинциальные школы сыграли важную роль в становлении гуманистического образования на территории, где сегодня находятся Республика Словения и Республика Австрия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)