Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юсупова, Элен Магомедовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юсупова, Элен Магомедовна.
    Связаны ли академические достижения учащихся с ожиданиями их учителей [Текст] = Is the Academic Performance of Schoolchildren Linked to the Expectations of Their Teachers : результаты экспериментального исследования / Э. М. Юсупова, А. В. Капуза, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 189-217 : рис. табл. - Библиогр.: с. 211-214 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- когнитивные навыки -- начальная школа -- некогнитивные навыки -- ожидания учителей -- ученики -- учителя
Аннотация: Ожидания учителя могут отражаться на академических достижениях учеников, и возникает эффект "самоисполняющихся пророчеств". Учителя формируют свои ожидания об академической успеваемости учащихся, основываясь на имеющейся у них информации о школьниках. Проведено исследование с целью проверки гипотезы о существовании связи наличия у учителя информации о принадлежности ученика к той или иной из групп, выделенных по результатам стартовой диагностики в начале 1-го класса, с академическими достижениями этого школьника по истечении первого учебного года. Дополнительно проверялась гипотеза о том, что наличие у учителя информации о группе, к которой относится ученик, может отразиться на его ожиданиях относительно уровня когнитивных навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Васильевна; Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юсупова, Элен Магомедовна.
    На что ориентируются учителя начальных классов в своих ожиданиях относительно академической успешности учащихся [Текст] = What Primary School Teachers Are Guided by in Their Expectations Regarding the Academic / Элен Юсупова // Вопросы образования. - 2023. - № 1. - С. 273-297 : табл., рис. - Библиогр.: с. 291-294 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- коммуникации -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- самоконтроль -- социально-эмоциональные навыки -- учителя -- чтение
Аннотация: Проведено исследование связи академических и социально-эмоциональных показателей учащихся на старте обучения в школе с последующими ожиданиями учителя в отношении академической успешности каждого ученика. Проверяется гипотеза о том, что связь между ожиданиями учителя и социально-эмоциональными показателями учащихся различается для детей с разным уровнем академических показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)