Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юрков, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юрков, Н.

    В интересах пожилых граждан [Текст] / Н. Юрков // Социальное обеспечение. - 2004. - N 12. - С. . 7-11. - s, 2004, , rus. - RUMARS-soob04_000_012_0007_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 12. - С. 7-11. - soob04_000_012_0007_1, 12, 7-11
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Приморский край

    Лесозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
социальные центры -- реабилитационные центры -- социальное обслуживание -- пожилые -- социальные работники -- социальные услуги
Аннотация: Представлен опыт работы Комплексного центра социального обслуживания населения г. Лесозаводска (Приморский край) .


Доп.точки доступа:
Комплексный центр социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юрков, Н. К.
    Модели интеллектуальной компьютерной обучающей системы [Текст] / Н. К. Юрков, А. Н. Якимов, В. Я. Баннов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-95. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 93. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss93_ad1
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Пенза--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- интеллектуальные компьютерные обучающие системы -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- программированное обучение -- проектирование -- экспертные системы
Аннотация: Проводится анализ перспектив развития интеллектуальных компьютерных обучающих систем, указывается на некоторые негативные атрибуты этих парадинм и представляется концептуальная структура, учитывающая необходимость объединения положительных сторон обеих рассматриваемых парадигм.


Доп.точки доступа:
Якимов, А. Н.; Баннов, В. Я.; Пензенский государственный университет \кафедра кипра\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)