Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Юношева, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юношева, И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya).
    Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом [Текст] : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса / И. Юношева ; беседовал А. Новиков // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 34-37
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- CRM-системы -- интервью
Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)