Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щербинина, Нина Гаррьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Щербинин, Алексей Игнатьевич (д-р полит. наук; профессор).
    Политический конструкт "Победа" в контексте феномена ностальгии по советскому [Текст] / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 3 (11). - С. 7-23. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ) . - ISSN 1998-863X
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
политическая культура -- политические конструкты -- Победа -- народная память -- советский период -- коммуникативная реакция -- феномен ностальгии -- политические праздники -- семиосфера
Аннотация: На фоне феномена ностальгиии по советскому рассматривается актуализация конструкта "Победа". Исследование проблемы "кодирования" политической культуры России. Исследуются политико-конструктивистские усилия современной власти по собственной легитимации за счет значимых образов прошлого, вызывающих коммуникативную реакцию.


Доп.точки доступа:
Щербинина, Нина Гаррьевна (д-р полит. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербинина, Нина Гаррьевна (кандидат политических наук).
    Образ города как символический конструкт [Текст] / Н. Г. Щербинина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2011. - N 3 (15). - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
смысловые миры -- семиотика города -- образ города -- политическое конструирование -- образная репрезентация -- позиционирование городов -- великие города -- образные модели городов -- города -- города-конструкты -- символические миры
Аннотация: Поднимаются проблемы образной репрезентации и внешнего позиционирования города. Данная репрезентация осуществляется способом конструирования особого смыслового мира на основе модели "великого города", участвующего в символическом коммуникативном обмене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук).
    Определение медиареальности и коммуникации в контексте теории политического конструирования реальности [Текст] / Н. Г. Щербинина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 219-232. - Библиогр.: с. 231 (14 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- конструирование реальности -- конструктивизм -- медиареальность -- политическая коммуникация -- политическая медиареальность -- политическая социализация -- политическое конструирование реальности -- реальность -- социализация -- социальная феноменология -- социальный конструктивизм -- теории -- феноменология
Аннотация: Авторская теория политического конструирования реальности, опирающаяся на традицию социальной феноменологии и конструктивизма. Политологическое толкование медиареальности как субъективного мира. В контексте конструирования легитимирующих смысловых политических феноменов определяются политическая коммуникация и политическая социализация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук; профессор).
    Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда [Текст] / Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
аспекты бренда -- брендинг -- бренды -- визуальная репрезентация -- визуальные аспекты -- города -- имидж города -- коммуникативные ситуации -- образ города -- позиционирование городов -- смысловые аспекты -- университетские города -- университеты
Аннотация: Соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации на примере города Томска.


Доп.точки доступа:
Севостьянов, Алексей Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)