Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Щепакин, М. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук).
    Узел компромиссов [Текст] : к устойчивому развитию экономической системы через реализацию адаптационного потенциала предпринимательства / Щепакин М. Б., Кожура Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 55-59. - RUMARS-ropr04_000_006_0055_1. - Продолж. Начало в N 5, 2004
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие -- экономические системы -- развитие предпринимательства -- устойчивое развитие -- устойчивый экономический рост
Аннотация: Рассмотрены генезис устойчивого развития экономической системы рыночного типа и механизм объективизации его сущности.


Доп.точки доступа:
Кожура, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук).

    Узел компромиссов [Текст] : к устойчивому развитию экономической системы через реализацию адаптационного потенциала предпринимательства / Щепакин М. Б., Кожура Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 7. - С. . 67-69. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_007_0067_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в NN 5-6. - N 7. - С. 67-69. - ropr04_000_007_0067_1, 7, 67-69
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- типы предпринимательства -- эволюция предпринимательства -- устойчивое развитие -- экономические системы
Аннотация: Сформированы мнемонические схемы двух полярных типов предпринимательства: интеллектуального и трудового. Сделано предположение, что типы предпринимательства будут трансформироваться.


Доп.точки доступа:
Кожура, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук).

    К проблеме развития монгольской экономики в условиях глобализации [Текст] / М. Б. Щепакин, Унурсайхан Дамбадорж // Финансы и кредит. - 2006. - N 26. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_026_0070_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 26. - С. 70-77. - fikr06_000_026_0070_1, 26, 70-77
УДК
ББК 65.9(5Мон)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Монголия
Кл.слова (ненормированные):
национальная экономика -- глобализация -- глобализационная составляющая экономики -- рыночная экономика -- экономическая среда -- бизнес -- доходы населения -- инфляция
Аннотация: Социально-экономическое пространство Монголии в рамках адаптации государственного регулирования к проблемам ее развития.


Доп.точки доступа:
Дамбадорж, Унурсайхан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    Себя не похвалишь... [Текст] : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- система рекламного обеспечения -- бизнес-структуры -- рекламные заказы -- реорганизация рекламной деятельности -- коммуникативные ресурсы -- трудовые ресурсы -- инновационные способности -- единое коммуникационное пространство -- творческие способности -- рекламные продукты -- предпринимательские структуры
Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.

Найти похожие

5.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу [Текст] : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
система коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- субъекты рынка -- продавцы товаров -- клиенты -- корпоративная личность -- маркетинг -- коммуникационное пространство -- мотивационное поле -- клиентоцентричная культура -- ресурсы коммуникаций -- человек -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- компании -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)