Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шмидт, В. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шмидт, В. Р. (канд. психол. наук).

    Организация обучения на производстве в развитых странах Запада [Текст] / В. Р. Шмидт // Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 76-90. - Библиогр.: с. 89-90 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_003_0076_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 76-90. - trzr05_000_003_0076_1, 3, 76-90
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Дания
    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Великобритания

    Бельгия

    Нидерланды

    Венгрия

    Канада

Кл.слова (ненормированные):
производственное обучение -- образование -- образовательные услуги -- образовательные программы -- рынок труда -- занятость -- формы обучения -- коллегиальное обучение -- либеральное обучение -- образовательные ваучеры -- направленное обучение -- проблемно ориентированное обучение -- инновационное обучение -- финансирование -- государственная поддержка
Аннотация: Рассматривается производственное обучение как система отношений между образованием и сферой занятости. Показывается роль государства в оказании финансовой поддержки для либерального и направленного обучения. Анализируется внедрение новых форм обучения на производстве. Характеризуются разные образовательные программы и проекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Обзор новой литературы по управлению персоналом [Текст] // Кадровик. - 2008. - N 12 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 12. - С. 72-73. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 72-73)
УДК
ББК 60.823.3 + 91
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- книги -- новые книги
Аннотация: Аннотированный обзор новой литературы по управлению персоналом.


Доп.точки доступа:
Форнис, Ф.; Долинина, Т. Н.; Шмидт, В. Р.; Леженкина, Т. И.; Торгашова, О. Ю.; Литвинова, А. Г.; Богатин, В. А.; Джонс, П.


Найти похожие

3.


    Шмидт, В. Р.
    Дилемма безопасности ребенка - частная жизнь семьи как продукт формации дискурсов защиты детей [Текст] / В. Р. Шмидт // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 146-165. - Библиогр.: с. 164-165 (12 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- детско-родительские отношения -- ценности детей -- права детей -- защита прав детей
Аннотация: Статья представляет собой генерации дискурсов детско-родительских отношений в теории и на практике. Современная защита детей функционирует в пространстве разнообразных дискурсов детско-родительских отношений, которые сложились в различное время и которые изменялись под влиянием социально-экономического развития страны. Разнообразие подходов образуется тремя различными дискурсами, которые можно обозначить по периоду их появления: предындустриальный, индустриальный и дискурс постмодерна. Дискурсы отличаются подходом к пониманию ключевых ценностей защиты детей, безопасности ребенка и автономии семьи. Однако несмотря на разное время происхождения, эти дискурсы остаются актуальными и представлены в позициях разных факторов политики защиты детей на современном этапе. Формирование и воплощение дискурсов в практике защиты детей обусловлено индустриальным развитием стран, однако на современном этапе специалисты и общественность разных стран имеют доступ к разнообразию дискурсов как пространству самоопределения, независимо от того, какова история формирования институтов и правовых регуляций в отдельно взятой стране. Соответственно, изменяется композиция факторов развития политики защиты детей - все большее значение приобретают установки специалистов, представленность разнообразия точек зрения на проблему защиты прав детей и доступ носителей разных точек зрения к влиянию на реформу системы защиты детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шмидт, В. Р.
    Проблемы трудоустройства людей с ограниченными возможностями в городе Москве [Текст] / В. Р. Шмидт, М. А. Ковалева // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 200-204 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- социальная интеграция -- трудоустройство -- социальные стереотипы -- право на труд -- толерантность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы интеграции инвалидов в сферу труда. Трудоустройство инвалидов является очень актуальной проблемой для России, особенно потому, что часто остается чисто формальным. В работе рассматриваются проблемы, связанные со стереотипами работодателей, проблемами с адаптацией самих инвалидов на рабочем месте, проблемы, связанные с отсутствием необходимого законодательства и соблюдением существующего.


Доп.точки доступа:
Ковалева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шмидт, В. Р.
    Модели легитимизации инклюзивного образования в Чехии [Текст] / В. Р. Шмидт, К. Панчоха // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 547-560. - Библиогр.: с. 560 (21 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- легитимизация -- модели легитимизации
Аннотация: Статья обсуждает проблему легитимизации инклюзивного образования в Чехии, которое, несмотря на введение правовых регуляций, остается малопризнанным среди как практиков, так и граждан. Теоретическая основа интегрирует дискуссию о легитимизации демократического управления в анализ продвижения инклюзии. Три типа легитимизации рассматриваются в контексте изменяющейся роли специалистов при продвижении инклюзии. Общая для европейского демократического самоуправления проблема преобладания output-легитимизации (признание власти как эффективно обеспечивающей ожидания граждан) определяется одним из основных барьеров развития инклюзивного образования, нуждающегося как в input-легитимизации (основанной на прямом участии граждан), так и throughput-легитимизации (обеспечивающей прозрачность процедур принятия решения и взаимную ответственность). Анализ публичных дискуссий выявил три действующих модели легитимизации инклюзии: как инструмента индивидуализации образования, института школы для всех и идеологии мониторинга образовательного учреждения. Несмотря на различия в профессиональном статусе носителей моделей, их противоположном отношениии совместному обучению детей с "проблемами" и без, акторы чешского образования оперируют исключительно output-легитимизацией и остаются в рамках утилитарного подхода к образованию.
In the Czech Rep. 13, inclusive education obtains twofold status, legal (accordingto the recent Law about Education and obligations towards EU due to EuropeanCourt to Human Rights judgment to the case of D. H. and others (2007) but notlegitimized yet. While the Ministry of education, youth, and sports tried to establishregulations towards inclusive education, these attempts were blocked bylocal authorities. Surveys approve the high degree of resistance among variousstakeholders to inclusion of Roma and disabled children into mainstreameducation. The question How to promote inclusion requires juxtaposing tworesearch perceptivities, general evaluation of mechanisms towards legitimizingeducational strategies and discourses applied by agents in favour of (de) legitimacy of inclusion. Typical of the post-socialist Czech education, the extremedecentralization demands the methodology placing the issue of legitimacyinto the contexts of local governance. We apply the threefold concept of legitimacy (input, throughput, and output types) to scrutinize the operating systemof education in order to: (1) avoid simplified mapping of actors on adherers andskeptics regarding inclusion, and introduce indices for recognizing potentialagents able to implement the key role in each of the legitimacy type; (2) incorporateinto the analysis such driving forces as coordinative and communicativediscourses as the ideological grounds for promoting inclusion; (3) connectobstacles to developing inclusive education with the general tends in democraticgovernance. The data gathered from several public debates related to theinclusion have indicated three models legitimizing inclusive education. Localpractitioners pose inclusion as a potentially efficient instrument for individualizing educational process, epistemic communities affiliated with Human Rights movements struggle for inclusive school as a new institution overcomingcurrent selective educational system, and authorities try to apply inclusive ideologyin order to develop systematic monitoring under the quality of education. Despite the opposite attitude to the worthwhileness of joint education of childrenwith and without special needs, actors expound compatible arrays of conceptsaround education and childhood emphasizing output legitimacy but remainin mutual opposition because of different vision on the indices of efficienteducation. The disclosed shortcomings in the idea of legitimacy map possibleimplications for integrating research, training, and policy-making towardsinclusive education.


Доп.точки доступа:
Панчоха, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)